Гию ничуть не удивился такой ловкости, это ведь всё-таки демон.
Но это не приносило облегчения, ведь скорости ему не занимать. Танджиро приходилось часто останавливаться и замедлять ход, что бы человек не отставал.
–Гию-сан, прошу вас, давайте побыстрее. Скоро начнется рассвет!
–А ты.. не можешь.. находиться на солнце?
У Томиоки возникла такая мысль, но она ни с чем не сходилась. Ведь в первый день яркий дневной свет не смог его утихомирить.
Да и думать на ходу было не просто, потеряв руку, охотник больше не имел той же твердости в движениях.
–Нет. Просто не думаю, что люди при нашем виде останутся в спокойс-твии.
–Почему ты заикаешься?
–Дефект. Незуко сказала, что я потерял умение разговаривать после превращения. Но уже все хорошо! Как видите.. Гию-сан?
Демон остановился. Его спутника нигде небыло видно.
–Я так увлекся разговором, что не заметил как он отстал? Неужели.. Гию-сан!
Они пробегали лес, а в нем полно опасностей в виде, обращённых кем то другим, демонов.
По какой-то генетической памяти, Камадо знал, что кроме него никто не может превратить демона в человека, или только рискнув жизнью.
Танджиро почувствовал шевеление на своих руках. Опустив голову, он увидел открытые глаза сестры.
–Незуко! Как же ты вовремя!
Он поставил её на ноги и передал пакет. Девушка лишь недоумённо на него посмотрела.
–Незуко, отнеси их домой и что нибудь пожалуйста приготовь.
–Зачем?..
–У нас в гостях некоторое время будет прибывать человек. Остальное потом объясню.
При слове "гость", у демоницы засияла улыбка и заблестели глаза.
–Хорошо! Пока братик!
–Будь осторожна!!!
Танджиро повернулся в обратную сторону и помчался, попутно разглядывая и принюхиваясь к окружающему.
Вскоре он почуял запах себе подобного, но он был до того отвратительным, что парень еле сдержал рвотный позыв. Воняло гнилью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои яркие глаза
FanfictionСтатус: в процессе/заморожено Жанр: сëнен-ай А если Танджиро, после боя все таки станет демоном? Но при этом забудет всё, что происходило после нападения на его семью. •••••• "Почему этот синеглазый парень меня привлекает? И почему он начинает казат...