19

231 16 14
                                    

Мужчина лежал на кровати, медленно поглаживая голову прижимающегося лисëнка.

Подняв взгляд в сторону окна, он, толи горько, то ли насмешливо, ухмыльнулся.

Он чувствовал как барьер до сих пор продолжают пытаться сломать.

Незуко этого делать не может. Она знает как его разрушить, но не станет.

Значит это делал тот парень с синими глазами.

Танджиро одновременно был и  озадачен, и рад. Сестра ему всë таки доверяет, слушается и не помогает человеку.

Хм. От него исходят такие странные запахи. Незнакомые, но всë равно знакомые.

–Хех.. Идеальное время для того, чтобы задуматься о смысле этой бесконечной жизни. Верно, Юширо?

Блондин появился в окне и сел на подоконник.

–Не вижу в этом смысла.

–М? А тебе разве не интересно?

Старший вздохнул и перевëл взгляд на зверо-детëныша.

–Что ты собираешься с ним делать?

Спросил он вместо ответа, желая перевести тему. Прародитель прикрыл глаза, тихо хмыкнув. Показывая что понял об этом, не говоря в слух.

–Я не могу и не хочу брать на себя такую ответственность. Я найду ему семью в деревне и буду за ним наблюдать. Тем более она не далеко.

–Однако ты хочешь.

Подметил блондин, переводя взгляд на луну по ту сторону окна.

–Может и так. Но боюсь что не справлюсь с этой задачей.

–Как скажешь.

Повисла тишина. Можно было подумать что Танджиро заснул, однако, его выдавала рука, до сих гладящая голову мальчишки.

–Так и будешь тут сидеть? Спускайся и иди к главному входу. Я забронировал тебе номер.

И, не отвечая, демон с подоконника исчез.

Красноволосый снял свою полуулыбку и посмотрел на луну.

Ребëнок зашевелился, жмурясь и прижимая ушки к голове.

–Тшшш, тише, ты в безопасности.

Проговорил он, приобнимая его. Из уст полилась песня. Какая-то колыбельная, которую демон не помнил и пел будто на инстинктах. 

Твои яркие глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя