–Незуко, вчера, если я не ошибаюсь, ты что-то готовила?
От слов брата, девушка вмиг оживилась, и повернувшись к брюнету потянула его за рукав.
–Гию-сан! Гию-сан! Идёмте, я готовила для вас!
Сначала Томиока изумился такой реакции, ведь Незуко - уже не маленькая.
Но, словно прочитав его мысли, её брат наклонился к его уху
–По её рассказам, она стала демоном, когда была ребенком, её разум всё ещё прибы-вает в этом возрасте.
Гию осмыслив это за две секунды, незаметно кивнул и поддался девушке, продолжащей тянуть его за рукав единственной руки.
Когда все сели по местам, Незуко как настоящая хозяйка обо всём позаботилась.
–Братик, а ты попробуешь?
Танджиро немного замешкался, отведя глаза в сторону. Дело было не в том, что он не хочет, а в том, что ему НЕЛЬЗЯ.
–Н-незуко, понимаешь, я не могу..
Девушка приподняла бровь, выражая немой вопрос. Томиока заметил выступившую испарину на затылке демона. Вероятно, у того есть веская причина.. Или же..
–Незуко, он вчера съел слишком много сладкого. И у него теперь болит живот.
–Да?
Демоница повернулась к брату.
–Правда?
–Да-да! Правда.
Он немного неловко улыбнулся.
–Тогда хорошо.
Как только Незуко отвернулась, Танджиро с облегчением выдохнул, и повернувшись к Томиоке, прошептал губами "спасибо". На что охотник, окинув его подозрительным взглядом, кивнул.
Обеденная атмосфера прошла гораздо лучше, чем ожидал демон. Гию-сан и Незуко хорошо общались, в то время как когда они вдвоём почти всё время молчали, не зная о чём говорить, ведь сестра рассказала брату обо всём чем только знала, ну а он не знал о чём ей можно поведать. Он хотел защищать её от грязи, находящейся в этом мире как можно дольше.
Улетев в свои мысли, Камадо очнулся только когда Томиока поблагодарил демоницу за еду.
–Танджиро
–А? Что такое Гию-сан?
–Мне нужно с тобой поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои яркие глаза
FanfictionСтатус: в процессе/заморожено Жанр: сëнен-ай А если Танджиро, после боя все таки станет демоном? Но при этом забудет всё, что происходило после нападения на его семью. •••••• "Почему этот синеглазый парень меня привлекает? И почему он начинает казат...