Боясь потерять этих личностей из виду, Томиока без промедления последовал за ними.
Но пока он дошёл до того места, странной парочки уже и след простыл.
***********
Пока Незуко перебирала все попадающиеся на её глаза сладости, Танджиро почувствовал на себе цепкий взгляд.
Закрыв глаза, почуял два знакомых запаха, один из которых был совсем неподалёку.
Обернувшись, Камадо заметил своего преследователя. Чёрные волосы, одна из рук отсутствует.
Демон его узнал. Этот парень пытался его убить, но не хотел этого. Его запах представлял смесь вины и сожаления. Нотками чувствовалась лёгкая надежда, но на что?
Он взял под руку свою сестру и отправился к толпе. Танджиро решил проигнорировать того человека, посколько не чувствовал в его миксе запаха, предвещающего опасность.
Они с Незуко были в масках, но их всё равно узнали.. или нет? В любом случае, рисковать не стоит.
Зайдя в толпу, демон заметил погнавшегося за ними столпа и оттащил девушку вместе с собой на другую сторону улицы.
Взглянув мельком на брюнета, увидел разочарование на прекрасном лице.
Поток непрекращающихся мыслей прервала недовольная полудемоница.
-Танджиро, почему мы ушли?! Там было ещё..
-Враг.
Девушка непонимающе уставилась на брата.
-Какой враг?
-Знакомый.
-Можешь описать?
-Ты видела.
Она осталась этим недовольна и сверлила маску, сидящую на лице Камадо.
-Я вообще не понимаю!
-С длин-ным ме-чём.. И.. вод-ными.. сила-ми.
Незуко начала нервно озираться по сторонам. Заметив это, демон остановил взгляд на глазах сестры.
-Зачем?
Незуко встрепыхнулась и устремила взгляд в пол.
-Ты.. не помнишь?
Этот шёпот был почти безмолвным, но Танджиро услышал. Демонический слух так просто не обойдешь.
-Не пом-ню???
Голос был полон искреннего удивления, такого, что каждый дурак понял бы, что тот говорит правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои яркие глаза
FanfictionСтатус: в процессе/заморожено Жанр: сëнен-ай А если Танджиро, после боя все таки станет демоном? Но при этом забудет всё, что происходило после нападения на его семью. •••••• "Почему этот синеглазый парень меня привлекает? И почему он начинает казат...