В этом фанфике главная героиня Т/и Т/ф. Можете дать ей любое имя, но так как я не люблю женские имена, предпочту писать так
__________________________________________Т/и: Да заебал меня этот будильник!!!
Действительно, я слышу этот будильник первый раз за месяц, но этот до боли бесячий звук я буду помнить всегда!
Да, кстати. Я Т/и Т/ф. Родом из Питера, однако из за учёбы и родителей, а точнее только из за мамы, мне пришлось переехать в МСК. К сожалению я узнала что буду учиться в самой ужасной группе университета. Поговаривают что там есть компашка, которая ненавидит всех и вся. Всё в этой группе завязано на алкоголе, сигаретах и наркоте. Меня именно этот факт не сильно напрягал, так как я имела дела с такими веществами из за тяжёлого детства.
Т/и: оххх
Протянула я вставая с кровати. Мама уже на работе, поэтому можно спокойно собраться. Я одевалась довольно сдержанно, но стильно.
На пути к университету я зашла за кофе. Кофе единственное что я могу употреблять утром, так как еда в горло мне вообще не лезет. Наверное поэтому у меня такое худощавое тело. Это совсем не плюс, ведь у меня довольно большая грудь и спина под вечер просто ломится.
И вот передо мной уже университет. Если честно выглядел он довольно неплохо. Светлые колонны и новая лестница встречали меня. Но помимо этого у здания тёрлись компания подростков примерно моего возраста и курили. Внутри тоже было неплохо, стены были видимо только после покраса, правда их видимо уже успели подпортить в некоторых местах.
Т/и: Здравствуйте, где здесь кабинет декана?
Спросила я у охранника на входе.
Охр.- Четвертый этаж, 105 кабинет.
Т/и: спасибо.Я прошла по указаниям. Все на меня смотрели с презрением, но я уже привыкла. В прошлом учебном заведении меня травили, теперь мне совершенно всё равно на таких людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Заглуши мою боль...
Fanfiction- Отвали от меня! - Мне не всё равно. - Это всё зависимость. - Я не могу себя сдерживать. - Тебе плохо? - Проспись, малая