Я поплелась домой. Не знаю где мне взять столько денег? Я еле смогла выжать около 200.000 за месяц. Где мне найти ещё 300 тысяч за 3 недели?
Как только я зашла домой, меня ожидал ещё один весьма неприятный сюрприз.
Т/и: Ольга Ивановна?
Удивлённо спросила я, увидев хозяйку квартиры.
Т/и: что то случилось?
ОИ: Да. Тебе нужно съехать. Сегодня.
Т/и: что? Почему?
ОИ: Со мной связался человек, который хочет купить эту квартиру. Он предлагает большие деньги. Так что сегодня вечером тебя здесь быть не должно.
Т/и: но...Я вздохнула.
Т/и: ладно.. Но мне некуда идти...совсем. У меня нет никого в этом городе.
ОИ: Ну сними номер в отеле.
Т/и: это слишком дорого.
ОИ: кажется я знаю где ты можешь переночевать.
Т/и: где?
ОИ: В соседнем доме на 8 этаже в 506 квартире живёт очень добрый молодой человек. Уверена он разрешит тебе остаться на ночь и у тебя будет время найти квартиру.
Т/и: ладно... Я попробую. Спасибо и на этом.В этот же день я собрала все свои вещи. У меня их было не так много. Один чемодан. Я взяла свою любимую кофту и натянул на себя. Внезапно из неё что то выпало. Я опустилась на корточки и подобрала загадочный предмет. Это мятная сигарета? Это же... Я не хотела сейчас, что бы эмоции взяли верх надо мной, так что я просто запихнула сигарету в карман и покинула квартиру. Дойдя до нужного дома, я поднялась на 8 этаж.
Т/и: так.. Вроде квартира 505. Да. Вроде эта.
Пробормотала я себе под нос и позвонила в 505. Сначала тишина. Я позвонила ещё раз. Тишина.
Т/и: наверное никого нет дома..
Я взяла чемодан и стала уходить, но вдруг услышала как дверь открывается. Я обернулась и тут же остолбенела.
Передо мной стоял он..Высокий шатен смотрел на меня своими зелёными глазами, которые я так сильно любила.. Всё такая же растрепанная чёлка.. В этот момент я поняла, что всё же не смогла по настоящему забыть его.. Я только отвлеклась от своих дурацких мыслей... Нет.. Да чёрт возьми, я люблю в нём всё!.. Но..
Т/и: В..Ваня...?
Тихо произнесла я, а губа задрожала - верный признак подступающих слёз. Парень как и я был в шоке, однако быстро пришёл в себя. Через мгновение я оказалась в тёплых и таких родных объятьях.. Казалось что всего того, что произошло за это время не было. Будто я дома..
В: Т/и...прости меня... Прости за всё... Я не хотел... Прости что оставил тебя... Я не хотел...
Вдохнув этот приятный аромат я уже не могла себя сдерживать и слезы полились сами собой.
В: Прости меня... Солнце... Я очень.. Очень сильно люблю тебя..
Я не могла ничего сказать, только крепче прижаться с родному человеку. С ним я чувствовала себя в безопасности.. Даже складывалось ощущение что рядом с ним всё наладится.. А парень всё так же продолжал извиняться, пока я ощущала его бешанное сердцебиение.
В: Прости.. Я хотел выйти на связь.. Но..мой отец... Он.. Он разбил мой телефон вдребезги.. У меня не осталось ни твоего номера, ни номеров друзей.. Я не мог приехать.. Мне нужно было ухаживать за мамой... Эти два месяца были самыми ужасными и невыносимыми в моей жизни...
Ваня слегка отстранмлся посмотрев в мои заплканные глаза.
В: ты..простишь меня..?
Я не могла ничего сказать, будто онемела. Я лишь кивнула и снова попала в его объятия. В них так спокойно и хорошо..
В: наконец то.. Всё хорошо...
От этих слов я снова заплакала.
Т/и: н..нет..
Парень посмотрел на меня уже более серьёзно.
Т/и: Вань... М.. Мне осталось.. Три недели...
В: что?
Т/и:.. у..у меня....с сердцем..
В: Не продолжай. Сколько стоит операция?
Т/и: Вань.. Пожалуйста...
В: Сколько?!
Т/и: 500....тысяч....
В: Хорошо. Я всё оплачу.
Т/и: нет.. Я не могу так.
В: Я сказал оплачу значит оплачу. Я не могу снова потерять тебя...
Т/и: но вероятность что операция пройдёт успешно только 60%..
В: я понял...Я осталась жить с Ваней. Мы максимально пытались оттянуть день операции, ведь возможно это последние наши дни вместе.
И вот. Завтра операция. Я легла в кровать и начал накатывать раздерающий изнутри страх.. Я повернулась к Ване прижавшись к его груди.
В: ты чего..
Т/и: мне страшно...
В: всё будет хорошо, слышишь?Его голос слегка дрожал. Я чувствовала что ему тоже очень страшно, но он старался не показывать этого..
тг: https://t.me/furiixxz
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Заглуши мою боль...
Fanfiction- Отвали от меня! - Мне не всё равно. - Это всё зависимость. - Я не могу себя сдерживать. - Тебе плохо? - Проспись, малая