Глава 22

6.4K 250 113
                                    

Т/и: Вань... Тебе плохо?

Шатен только сейчас заметил меня. Повернувшись он бросил на меня нервный взгляд и отвернулся к окну. Я подошла к нему сзади и обхыатила парня руками, обняв. Прижалась к его спине.

Т/и: Всё хорошо... Сделай глубокий вдох..постарайся сосредоточиться на дыхании...

Прошептала я. Ответа не последовало, однако я почувствовала то как он дышит. Ваня попытался выравнить своё дыхание как я ему и сказала. Он весь дрожал, словно котенок на морозе. Теперь я поняла, почему в его комнате всегда было открыто окно и было так холодно. Это помогало ему справиться с подобными атаками. Я стала медленно отводить его от окна. Ваня сел на кровать и взялся за голову.

Т/и: дыши глубже..Всё хорошо...

Полушепотом продолжала я. На улице шёл ливень. Я подошла к окну и сунула руку под холодные капли дождя. Затем приложила свою холодную руку ко лбу шатена. Парень невольно упал на подушку. Слишком слаб. Он взял меня за руку и потянул к себе. Я упала рядом. Шатен укутал меня в одеяло и обнял.

В: Спасибо тебе..

Слегка дрожащим голосом наконец произнёс Ваня.

На утро. Я проснулась, Вани снова не было рядом. На часах было 11 утра. Я поднялась с кровати и направилась на первый этаж. Там сидел Ваня. Он обратил внимание на меня.

В: доброе утро.
Т/и: доброе, ты как?
В: всё в порядке, прости что разбудил тебя
Т/и: Ты дурак? Не смей извиняться за такое.

С верхнего этажа спустилась Алиса.

А: доброе утречко.
Т/и: Все ещё спят?
А: ага
Т/и: я домой поеду.
А: Удачи тебе)

Алиса обняла меня.

А: Вань, проводи Т/ишку, а то у меня сейчас голова рассыпится.
В: ага.

Я направилась к выходу и стала обуваться.

Т/и: ну всё, я пойду.
В: есть планы?
Т/и: да нет, а что?
В: да ничего. Пока. Напиши как доедешь.

Заботливо проговорил парень и обнял меня. А он стал другим. Или он и раньше таким был?
Уже через 20 минут я была у своего дома.

Открыв дверь я вошла и сняла обувь одновременно прокричав

Т/и: мааам, я вернулась!

Из комнаты вышла мама, сжимая в руках свой халат.

Т/и: Ты чего? Что то случилось? Тебе плохо?
Ма: Т/и доченька, тут такое дело... Вобщем...

~Заглуши мою боль...Место, где живут истории. Откройте их для себя