Глава 2

7.1K 239 244
                                    

А: Давайте на кухню пройдём, там людей почти нет никого.
Т/и: Го.

Мы прошли в кухню. Она была не слишком большая, но с балконом.

А: что будете пить?)
К: Всё!
Т/и: я не хочу пить сегодня, максимум бокал вина.

Я не хотела натворить глупостей, ведь здесь так много людей, которые в не самом лучшем состоянии.

Алиса поставила напитки на стол и положила рядом с моим бокалом пачку ментоловых сигарет.

Т/и: о, вот это по нашему!

Воскликнула я и закурила.

К: ахах
Т/и: Кстати, Алиса, ты не хочешь рассказать про своего братишку? Откуда у вас вообще наркота?
А: а..ну, у нас достаточно влиятельные родители и Ваня знает, что если у него найдут наркотики, то ему ничего не будет.
Т/и: Неплохо, и как вообще получилось что вы такие разные...
А: Всё на самом деле не так. Он не такой каким кажется. Ему поставили диагноз. У Вани небольшие проблемы с психикой и он склонен к зависимостям настолько, что может убить. И...после одной ситуации...его сломали и оттуда наркотики пошли..
Т/и: оу...

Если честно стало не по себе, когда я услышала про диагноз и насколько эта зависимость может быть сильной.

К: давайте сменим тему. Сегодня вечеринка должна быть веселой!
Т/и: Ахахах, набухалась уже?

Спустя 3 часа. Вы были на кухне, болтали и смеялись. Я многое узнала о Алисе.
Я случайно разбила стакан о который сразу и порезалась.

Т/и: блять
А: ахах, да ладно, ничего страшного)
К: у тебя кровь.
Т/и: да обычная царапина. Лис, где тут ванная?
А: второй этаж налево)
Т/и: хорошо, ждите, рану промою.

Я протискиваясь сквозь толпу дошла до лестницы на второй этаж. По сравнению с первым этажом на втором было темно и тихо. Передо мной было множество комнат. Я пошла к самой дальней двери и дернула ручку. Она поддалась. Я зашла и включила свет.

Однако сразу послышалось какое то хрепение. Я вздрогнула от неожиданности. У раковины стоял Ваня. Он посмотрел на меня.

В: Чего так пугаешься?

Прохрипел он. Парень выпрямился и пошатнулся. Он бы упал, но я придержала его. Я посмотрела на его расширенные зрачки.

Т/и: ты что накуренный?
В: кх...немного..

Говорил Ваня невольно расплываясь в улыбке.

~Заглуши мою боль...Место, где живут истории. Откройте их для себя