Я уткнулась в колени.
Т/и: придурок...зачем подслушивал....
К: ты подслушивал?!
В: Свалите клуши! Я с Т/и разговариваю!Прикрикнул парень на девушек. Они испугались и быстро покинули туалет. Я встала с пола.
В: кто это сделал?!
Т/и: зачем ты подслушивал?
В: потому что мне нужно знать из за чего ты плачешь!
Т/и: нужно знать? Какое тебе до меня дело?
В: что? Т/и, что ты такое говоришь?
Т/и: что слышал. Я видела как вы с Никой целовались.Я стала уходить, но парень схватил меня за запястье.
В: Ты ревнуешь? Хочу тебе напомнить, что мы не встречаемся. Я предупреждал тебя.
Я задумалась. Ведь он прав, но я верила ему...я думала что я ему не безразлична. По крайней мере надеялась. Через пару секунд я резко вырвала свое запястье из его руки и ответила.
Т/и: мне дела до тебя нет!
Сердце сильно стучало. Внутри всё сжалось. Конечно это не правда, блять, он мне нравится...но видимо не судьба.
В:...
Т/и: всё сказал?Безразлично спросила я.
В: Я же знаю, что это не так.
Т/и: мне плевать.
В: Кто это сделал?
Т/и: Тебе то что? Иди смотри кто там Нику лапает.
В: Да похуй мне на Нику!
Т/и: мм, а мне на тебя. Всё. Прощай.Я быстро вышла из туалета и отправилась на пару. На душе было скажем прямо хуёво. Как будто в груди кирпич. Я остановилась перед аудиторией и замерла.
Не хочу идти туда и видеть какие либо знакомы лица сейчас.Мне пришось все же войти и извиниться за опоздание. Я села одна, так как не хотела отвечать на тысячу вопросов моих подруг. Мне повезло, что я пропустила только минут 10 от силы, поэтому быстро вникла в тему. Нет, мне не было интересно, просто хотелось отвлечься от дурацких мыслей, пожирающих мозг.
Все пары я отсидела с желедням лицом, пытаясь понять хоть что то. Я старалась не рассказывать все девочкам. Конечно я им доверяю, но сейчас совсем нетак настроения что бы в принципе с кем то говорить.
Вечером я пошла домой. Как только я зашда в квартиру меня встретьим мама.
Ма: Т/иша, наконец ты пришла! Гости уже тут
Женщина светила от счатья, я улыбнулась. Хоть мне было больно, но я рада была видеть её счастливой. Я прошла на кухню. За обеденным столом сидел парень с по вязкой на голове и мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Заглуши мою боль...
Fanfiction- Отвали от меня! - Мне не всё равно. - Это всё зависимость. - Я не могу себя сдерживать. - Тебе плохо? - Проспись, малая