Я встала со своего места и села к Ване на колени. Ваня придерживал меня за бедра.
Т/и: довольна?
А: ха, да. Удобно?)
Т/и: да иди ты.
К: я следующая!Так пошла игра, пока в комнату не зашла Ника. Она увидела меня и Ваню.
Н: Ваня?!
Девушка вышла из комнаты громко хлопнув дверью. В комнате воцарилась тишина, но через пару секунд все залились смехом. Я наклонилась к Ваниному уху.
Т/и: Вань, убери телефон...
Прошептала я. На что парень слегка улыбнулся и так же шепотом ответил.
В: это не телефон
Я пихнула его локтем.
Т/и: дурак.
Послышался звук смс. Это мой телефон. Он лежал на кровати, поэтому я встала и пошла за ним. Это было сообщение от мамы.
"Т/и, ты как? Когда домой?"
Я быстро ответила.
"Всё хорошо, не знаю когда приду, ложись спать)"
Затем я отложила телефон.
Т/и: будем заканчивать?
Л: да уж, мне домой пора.Все попрощались с Лёшей.
Т/и: Лёш, погоди. Можно тебя на пару слов? Заодно и провожу)
Л: конечно.Мы вышли и стали спускаться на первый этаж. Там уже было не так много людей, всё потихоньку расходились.
Т/и: когда ты уже поговоришь с Кариной?
Л: пока не знаю.
Т/и: ц..чего тянуть?
Л: ладно, завтра приеду в универ и поговорю с ней.
Т/и: вот и славненько)Мы обнялись на прощание и Леша ушёл в сторону выхода. Когда я пришла все уже прощались. Но Вани нигде не было.
Т/и: я наверное тоже пойду.
А: конечно
Т/и: а где Ваня? Как то не очень будет, если я уйду не попрощавшись.
А: в его комнате посмотри.
Т/и: ага.Я вышла в коридор и направилась в сторону знакомой двери. Зайдя, я увидела Ваню, который лежал на кровати в телефоне.
В: стучаться не учили?!
Парень отлип от телефона и посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Заглуши мою боль...
Fanfiction- Отвали от меня! - Мне не всё равно. - Это всё зависимость. - Я не могу себя сдерживать. - Тебе плохо? - Проспись, малая