Я схватилась за руку и в слезах выбежала из дома. На улице было уже очень темно и холодно. Я побежала подальше от дома. Рука пульсировала и безумно болела. Я решила добежать до Алисы, так как Карина была у Лёши. Я добежала до ее дома, прикрыв руку рукавом. Я позвонила в дверь, тяжело дыша. Никто не открывал, я позвонила ещё раз. Дверь открылась и я увидела Ваню.
Т/и: Ал..Алиса дома?
Еле говорила я, пытаясь скрыть слёзы.
В: ее нет сейчас дома, она у подруги. Что то случилось?
Холодно говорил парень.
Т/и: н..нет...ничего...
Я быстро стала разворачиваться, так как не могла сдерживать слёзы. Парень схватил меня за запястье. От боли я крикнула.
Т/и: Ай!
В: что у тебя с рукой?Ваня заметил, что из под рукава идёт большое колличество крови. Он засучил мой рукав и ужаснулся от того что увидел. Я выдернула запястье из его руки.
Т/и: Отпусти! Ерунда!
Слёзы уже текли сами собой.
В: заходи быстрее!
Приказным тоном сказал Ваня и взял меня за другую руку. Парень посадил меня на диван и ушёл. Через пару секунд он вернулся с аптечкой. Ваня сел рядом.
В: дай руку!
Т/и: н..не надо!
В: давай!Я протянула запястье, парень нежно взял его в руку и стал аккуратно обрабатывать рану. Я следила за каждым его движением. Он делал всё неспеша.
Т/и: ай...
В: терпи.Под конец Ваня взял из аптечки бинт и перевязал мою руку.
В: Всё.
Я посмотрела на аккуратно перевязанной запястье.
В: сильно болит?
Т/и: неважно, я пойду домой.Парень вздохнул и встал с дивана.
В: оставшаяся здесь, если тебе нужно. Алиса скоро приедет. Можешь снова взять мою футболку.
Сказал он и направился на второй этаж.
Т/и: Вань...
Парень остановился и посмотрел на меня.
Т/и: спасибо....
Тихо проговорила я.
В: не извиняйся, я ещё та мразь.
Сказал парень, от чего я встала в ступор, и ушёл.
Через пару минут он вернулся и отдал мне футболку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Заглуши мою боль...
Fanfiction- Отвали от меня! - Мне не всё равно. - Это всё зависимость. - Я не могу себя сдерживать. - Тебе плохо? - Проспись, малая