Т/и: это странно...
В: знаю, но зависимости бывают разные...прости. Я тебя не избегал, просто не хотел сорваться.Сказал парень и не дождавшись ответа ушёл. Я постояла немного и пошла на пару. Мне написала мама.
"Т/ишь, я освобождаюсь раньше. Заеду за тобой в универ"
После окончания пар я шла на выход. Вдруг ко мне подошёл препод.
ВГ: Т/ф, подождите.
Т/и: да, Владислав Геннадьевич?
ВГ: Ты не забыла что тебе нужно пересдавать работу, которую все сдали, а ты прогуляла.
Т/и: ...простите, могу прийти завтра?
ВГ: Хорошо.Я вышла на улицу и увидела машину мамы. Я прыгнула на переднее сиденье.
Т/и: Привет, мам)
День прошел как обычно, хотя наверное правильнее будет сказать скучно, ведь обычно что то случается.
Следущий день.
Я оделась
Ма: Как всегда красавица!)
Т/и: спасибо, мам. Кстати можно сегодня на вечеринку?
Ма: Т/и...я это...вобщем...хотела тебя сегодня познакомить с...моим новым молодым человеком.
Т/и: что? Молодым человеком?
Ма: да...я пойму если тебе это не понравится...Конечно мне это не понравилось! Хотя я понимаю что мама с папой уже давно в разводе. Мне нужно поддержать её, будет не правильно если из за меня она не сможет найти возлюбленного. Всё таки это не жизнь.
Ма: ну не молчи.
Т/и: всё хорошо. Как скажешь, всё таки ты имеешь право на счастье. Я познакомлюсь с ним, а потом пойду на вечеринку. Так можно?
Ма: серьёзно? Я так рада. Конечно можно)Мама обняла меня, так как обнимала несколько лет назад, ещё до того как они с папой развелись. Она очень сильно изменилась из за этой ситуации, а сейчас...я просто рада, что наконец мои отношения с ней налаживаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Заглуши мою боль...
Fanfiction- Отвали от меня! - Мне не всё равно. - Это всё зависимость. - Я не могу себя сдерживать. - Тебе плохо? - Проспись, малая