Я проснулась от дикой боли в запястье. Кожу будто разьедало, я схватилась на руку и сжала глаза. Рука пульсировала и стонала, будто ее облили кислотой.
Т/и: нужно обезболивающее...
Прошептала я себе под нос. Я совершенно не знала где его искать. Мне не хотелось будить Алису. Я вышла из комнаты всё так же держась на запястье. От боли хотелось просто сжать его со всей силы. Я подошла к двери в комнату Вани и прислушалась. Тишина. Наверное спит уже.
Тогда я решила идти вниз и найти аптечку, уж в ней то должно быть хоть какое то обезболивающее. Я прошла на кухню, куда уходил Ваня, когда брал аптечку. Внезапно я услышала кашель. Я замерла на секунду от неожиданности, затем увидела парня, курящего на балконе. Он заметил меня и вышел.
В: чего не спишь?
Т/и: п..прости...есть обезболивающее...?Проговорила я морщась и сжимая запястье от боли.
В: что так сильно болит? Дай посмотрю.
Т/и: не нужно, просто дай мне обезболивающее.
В: Упрямая.Сказал парень уже чуть тише и взяв мою руку, стал развязывать бинт.
Рука была синяя с красными пятнами, вдоль посередине красовался огромный порез.В: поспи без бинта, утром наложишь. И выпей это.
Ваня протянул тебе таблетки. Странно было то что он достал их из кармана, будто ждал, что я спущусь и попрошу помощи. Или они лежали там уже давно для чего то другого?
Я взяла лекарство.Т/и: с..спасибо...
Я налила воду в стакан и выпила таблетку.
В: выпей две.
Я послушно выпила ещё одну. Затем взглянула на Ваню. Парень смотрел на меня, переключая свой взгляд с моего лица и осматривая всю меня. Я стояла в его футболке. Она была чуть длиннее той, в которой я спала вчера, но это ничего не меняло. Я смутилась и произнеся ещё одно тихое "спасибо" поторопилась к комнате. Зайдя я легла на кровать и зажмурилась, пытаясь игнорировать боль, однако она была настолько сильно, что это не помогало.
Через минут 15 таблетки всё же подействовали и я смогла уснуть.
Утром. Я проснулась достаточно рано. Переодевшись я спустилась на первый этаж, обулась и ушла, захлопнув за собой дверь. Я пошла домой, так как знала что мама уже на работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Заглуши мою боль...
Fanfiction- Отвали от меня! - Мне не всё равно. - Это всё зависимость. - Я не могу себя сдерживать. - Тебе плохо? - Проспись, малая