Глава 19

6.6K 253 133
                                    

В: Т/и, не стоит.

Парень взял мои руки в свои и повернулся ко мне лицом.

В: иди спать, иначе насильно тебя уложу.
Т/и: пахахах, смешной ты)

Ваня взял меня за руки, кинула на кровать и нависнув сверху выдавил меня рукой в кровать.

В: Спать.

Снова невольно расплывшись в улыбке, я схватила Ваню за край выреза футболки и притянула к себе. Вцепившись в его губы, моя рука снова потянулась к прессу шатена. Только при таком расстоянии я заметила расширенные зрачки Вани. Накуренный. Ваня схватил мои руки и сжал мои запястья у меня над головой, да бы я не могла его трогать. Отстранившись он облизал губы.

В: Т/и, ты будешь жалеть об этом, когда протрезвеешь.
Т/и: не буду!
В: тогда протрезвей и докажи мне это.

Шатен встал с кровати и ушёл из комнаты, захлопнув дверь.

Утро. Я проснулась от ужасной боли в голове, думая что я дома. Я повернулась на бок, не открывая глаза, и укрыла одеялом. В комнате было непривычно холодно. Я зажмурилась от прорыва ветра. Лицо обдал свежий запах мяты и вишни. Я резко открыла глаза.

Как я тут оказалась? Ничего не помню. Что вчера было? Что я делаю в комнате Вани?

В голове было куча вопросов. От чего она ещё больше раскалывалась. Казалось если до неё докаснуться, она рассыпитсч на мелкие осколки. Я поднялась с кровати. Взгляд упал на прикроватный столик, на котором стоял стакан воды и таблетка. Я без замедления выпила лекарство. Затем потянулась за телефоном. На экране высветилось 12:40. Затем я обратила внимание на 18 пропущенных от мамы.

Чёрт! Мама! Я же обещала в 12 прийти! - пронеслось у меня в голове.

Я вскочила с кровати и побежала на второй этаж. Забежав на кухню я выпила стакан воды, когда я хотела уже пойти на выход меня окликнул голос.

В: проснулась?
Т/и: мама меня убьёт! Я обещала прийти в 12!

Я быстро направилась к выходу, но на мои плечи опустились мужские руки.

В: успокойся. Я написал с твоего телефона твоей маме, что ты остаёшься у Алисы на ночёвку. Мама ответила "хорошо".

Я с облегчением выдохнул и облакотилась на стену.

Т/и: фууух... Слава богу.

~Заглуши мою боль...Место, где живут истории. Откройте их для себя