Он жадно целовал мои губы, прижимая всё сильнее и сильнее. Одной рукой он держал меня за шею, слегка сжимая. Я почувствовала приятные мурашки внизу живота. Кажется это называют бабочками в животе? Неужели они существуют? Хотелось ответить на поцелуй и отдаться парню полностью. Как бы сильно я не хотела отталкивать его от себя, мне пришлось отстраниться.
Т/и: ч..что ты творишь?..
Парень находился на расстоянии нескольких сантиметров от меня и всё так же прижимал меня к стене.
Т/и: ты что накуренный?
В: нет. Меня останавливали только сигареты, а они кончились.Проговорил парень тяжело дыша. Казалось будто он задыхается.
В: я не могу себя сдерживать.
Нервно прохрипел Ваня. Было видно, что ему безумно тяжело. Сейчас он еле стоял на ногах.
Т/и: да что с тобой? Тебе плохо?
В: а ты как думаешь...
Т/и: так, тебе нужно проспаться. Я помогу тебе дойти до комнаты.
В: нет! Только не входи туда!Я подошла к двери.
Т/и: что такого? Что ты скрываешь там?
В: Т/и, не смей туда входить!Ваня хотел остановить меня, но он даже не мог ровно стоять на ногах. Он шатался из стороны в сторону. Я открыла дверь.
В: чёрт...
Я зашла в комнату. По сравнению со всем домом эта комната была в темных тонах. Окна были раскрыты на распашку, из за чего казалось что я на улице. Сами окна закрывали темно зелёные шторы. В углу комнаты стояла коробка с кучей банок от пепера. На рабочем столе стоял компьютер, а за ним на стене что то было. Я хотела подойти и посмотреть, так как в темноте не могла разглядеть, но парень схватил меня за руку.
В: Не смей!
Т/и: Да что с тобой?! Я хочу знать что ты скрываешь!Я включила настольную лампу и увидела что вся стена была обклеена моими фотографиями. Я была в шоке. Я стала невольно пятиться назад.
Т/и: ч..что за...
В: Довольна?!Парень выключил лампу и загородил собой стену.
Т/и: Ч..что это за херня? З..зачем?
В: я же говорил. У меня зависимость.
Т/и: з..зависимость?
В: Господи какая ты глупая.Сказал парень и сел на край кровати, схватившись за голову.
Т/и: Я ничего не понимаю.
В: Да зависим я от тебя, понимаешь? За-ви-сим!
Т/и: что? Так, я не верю в это. Тебе нужно проспаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Заглуши мою боль...
Fanfiction- Отвали от меня! - Мне не всё равно. - Это всё зависимость. - Я не могу себя сдерживать. - Тебе плохо? - Проспись, малая