Прошу прощения за ошибки, писал в попыхах.
___________________________________Л: не слушай.
Произнес парень, что сидел со мной даже не посмотрев на меня. Ну хотя бы поадекватнее некоторых. Я взглянула на Ваню. Он же наверное ничего не помнит, ну и ладно.
После первой пары Алиса сразу убежала. Я вышла на улицу и как обычно зашла за здание, что бы перекупить. Я взяла сигаре и подожгла, но вдруг услышала кашель. Я дернулась и повернула голову.
В: курение вредит твоему здоровью.
Проговорил Ваня, так же закуривая.
Т/и: тебе тоже самое могу сказать.
Грубо ответила я продолжая свое деяние. Внезапно из за угла прибежала та шалава.
?- Ванечка, ну почему ты меня оставил там одну? И даже не предупредил(
Я закатила глаза, продолжая смотреть на представление.
В: Ник, иди отсюда, не беси меня!
Я только усмехнулась.
Н: А ты чё ржешь? Ты что меня на эту поменял?
Т/и: хахахапх
Н: Че смеёшься?
Т/и: хахах, мне кажется что даже с ролью шлюхи ты не справляешься, вон даже клиент отказывается)Я посмеялась и заметила, что Ваня тоже усмехнулся.
Н: да как ты смеешь тварь!
Т/и: пхаха, всё. Молчу, молчу.Проговорила я выкидывая окурок и ушла.
После третьей пары я шла к выходу, однако откуда не возьмись появилась уже знакомая компашка. Они побежали ко мне заливаясь от смеха и вылили мне на голову бутылку ледяной воды. Я без эмоций посмотрела на них и ушла в туалет. Я посмотрела на себя в зеркало. Волосы я сушить не стала. Моя рубашка была насквозь мокрая. Я стала по новой замазывать синяк на шее.
Вдруг послышался хлопок двери. Я резко повернулась. Это был Ваня.
В: куда это ты так быстро убежала?)
Т/и: что? Не насмеялся?
В: ой ой ой, какие мы грубые.
Т/и: отвали.Парень подошёл к тебе.
В: пхах, напугала!
Т/и: я тебе это ещё припомню.
В: хах, ну хочешь я сразу сделаю 5:0 в мою пользу?
Т/и: и каким же интересно образом?Ваня подошёл к двери и закрыл ее на ключ. Затем он развернулся ко мне и начал подходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Заглуши мою боль...
Fanfiction- Отвали от меня! - Мне не всё равно. - Это всё зависимость. - Я не могу себя сдерживать. - Тебе плохо? - Проспись, малая