Сердце на секунду остановилось, но когда я увидела спящего рядом Ваню, я успокоилась. Я встала с кровати натянув длинное худи парня. Вышла из комнаты и направилась на кухню. На диване лежал Лёша, обнимая одну из бутылок, а Карина лежала на столе. Я налила в стакан воды и выпила залпом. Внезапно почувствовала объятия сзади.
Т/и: доброе утро)
В: и тебе, солнце)
Т/и: ничего, не помню. Что вчера было?
В: Ммм, не всё помню, но концовку запомнил хорошо.)Ухмыльнувшись произнёс парень. Я толкнул его локтем.
Т/и: Дурак блин.
Л: ооох... Бошка трещит...
Т/и: М-да, Лёшка, как спалось?
Л: Хер его знает. Зачем я так набухался...
В: да все тут набухались.
Л: о, маньяк, наш. Тишку утащил куда то, а потом такие звуки будто ты её там резал.
Т/и: вот блять. Нихуя не помню.
К: ооох... Дааа... Я думала Т/ишку никогда не увидим...главное я ничего больше и не помню.
В: хах.
Т/и: Че смеёшься, маньяк?
В: Эй, сама такая.Я пошла в комнату, что бы переодеться. Затем вернулась, да бы поднять алкашей.
Т/и: так, давайте. Встаём потихонечку и валим к себе домой досыпать. Мама приедет пизды даст.
Еле еле выправадила Карину и Леху.
Т/и: а ты чего стоишь? Маньяк. Тебе ещё всю комнату убирать.
В: бляяяяя, не напоминай.Ваня достал рз кармана сигареты, однако я тут же выхватила пачку из его рук.
Т/и: не не не. Кажется мы уже говорили на эту тему. Я не курю - ты не обкуриваешься.
В: когда?
Т/и: всё всё всё) одел бы хоть футболку, скоро мама придёт. Как рана?
В: Всё в порядке.
Т/и: точно?Парень подошёл и нежно обнял меня.
В: точно, точно.)
Т/и: Давай одевайся. Я обещала маме что сегодня никого не притащу домой.
В: врушка.
Т/и: ц, ты будто лучше.
В: тоже верно.
Т/и: давай марш одеваться, не хочу что б мама тебя в таком виде увидела.
В: ладно ладно.Пробормотал Ваня и пошёл в комнату. Я прибралась на кухне, а Ваня всё не выходил. Я приоткрыла дверь и заглянула в комнату.
Т/и: Вань? Ты чего тут застрял?
Тихонько спросила я. Парень сидел на краю кровати держась за голову. Я осторожно подошла к нему.
Т/и: что случилось? Тебе плохо?
Я медленно села рядом. Ваня поднял на меня взгляд. Его глаза были красными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Заглуши мою боль...
Fanfiction- Отвали от меня! - Мне не всё равно. - Это всё зависимость. - Я не могу себя сдерживать. - Тебе плохо? - Проспись, малая