«У каждого есть своя звезда. Надо просто разглядеть ее за лунным светом».
Из «Летописи ранних»
Вечером Селестина собралась посетить ДУБ – Двуликий Университет в Болонье. Мистрессы дали задание – послушать лекцию «Мотивы тайновязи в мистиках разных народов мира». На этой неделе они приступали к сложным энергетическим плетениям, чтобы сотворить Дерево Ночи. Такое дерево обладает поразительной силой, ведь для него берут и лунную, и астральную энергию. И даже немного энергии нашей планеты, как туманно объяснила Медея, загадочно улыбаясь. Энергетическое Дерево Ночи, рассказывала мистресса, может обогреть огромный замок или служить источником питания для особо мощных механизмов, но в основном его используют в высшей мистике, например при сотворении небольших планет. Поговаривали, что даже Млечный Путь был создан тайновязью самых ранних двуликих. Надо ли говорить, что Селестина ожидала урока с большим нетерпением.
Вначале все шло отлично. Ей очень понравилось старинное здание университета: просторные лекционные залы, анатомический театр с резным потолком, скрипучей мебелью и деревянными скульптурами людей, библиотека, где вдоль стен выстроились шкафы из темного дерева, забитые сотнями тысяч трудов великих ученых и деятелей прошлого. А на стенах и потолочных арках всего первого этажа были изображены гербы всех студентов, когда-либо здесь учившихся, – Селестина невольно замешкалась, разглядывая таинственные геральдические знаки старинных родов. Сколько же студентов побывало здесь за тысячу лет! Сколько семей способствовало процветанию этого древнейшего учебного заведения, сколько было вложено труда, знаний, денег... Селестина даже позавидовала обычным студентам, которые учатся в ДУБе изо дня в день: ходят на лекции, встречаются со сверстниками, думают о перспективах на будущее. У нее-то, можно сказать, было домашнее образование и никакой социальной адаптации... Наверно, именно поэтому ей так тяжело доверять людям.
Из-за этих гербов Селестина чуть не опоздала на лекцию, и ей пришлось сесть на первую парту возле самой двери, потому что остальные столы были заняты.
Как она и ожидала, в аудитории собрались одни лунаты. К счастью, никто из этих студентов не знал, кто такая Селестина, поэтому она удостоилась всего пары-тройки любопытных взглядов.
Лектором оказался профессор мистики, который был в долине Скорпиона и даже общался с Селестиной по поводу пропавшего Тима. Она запомнила его по скрюченной фигуре и небольшой округлой бородке, заканчивающейся косичкой с поблескивающей золотой нитью. Кажется, он расспрашивал ее, умеет ли Тим рисовать, и очень огорчился, когда узнал, что у парня талант к изобразительному искусству. Наверняка думает, что Тим уже всю Фамагусту засадил Деревьями Ночи, сплетенными тайновязью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунастры. Шаги в пустоте
FantasyДвуликий мир на пороге великого Часа Затмения. Кто проложит путь в таинственный Астралис: белый дракон сильвебр или черный дракон аурум? Кто завладеет новым миром: астры или лунаты? И что если корни этого противостояния уходят в самые ранние времена...