Глава 11. Восемь форм дракона

109 4 0
                                    

«Четыре шага к Пустоте. Четыре шага из пустоты. Между ними – Великий Предел».

Из «Летописи ранних»

Над далекими горами показался алый край солнца – белоснежные дворцы Фамагусты затопил мягкий розовый свет.

Тим стоял на той же самой открытой террасе, что и в прошлый раз, и все не верил: неужели он снова очутился здесь, в Раннем Мире, где правят звезды, принявшие человеческий облик? Даже дня не прошло...

Арракис еще не показывалась, но Тим знал, что она придет. Знал, что его снова позвали учиться.

Как же прекрасен этот затерянный безлюдный город, вдруг подумалось ему. Особенно на рассвете... Белоснежные дворцы с узкими купольными башенками, ажурные мосты между скалами, волшебные сады сребролистых деревьев. Долина, окутанная счастливым, безмятежным сном. Вот бы весь мир был таким – спокойным, гармоничным, безупречным. Как жаль, что вскоре за эту землю будут сражаться, и сражаться до последней капли крови...

– Как твое боковое сальто? Выучил?

С удивлением узнав голос, Тим быстро обернулся и обомлел: о да, он не ошибся, это действительно был Матрикс! Маленький тренер облачился в белую тунику, расшитую золотом, штаны и мягкие спортивные туфли. Точно такая же одежда была сейчас и у Тима. Разве что на груди Матрикса сверкала брошь в виде черной головы дракона с разинутой пастью и золотыми глазами.

– Не ожидал увидеть меня здесь? – Маленький тренер широко улыбнулся, крепко обнял парня и ощутимо хлопнул по спине.

– Вот уж точно не ожидал, – признал Тим. – Так ты что, тоже из Раннего Мира? Живешь здесь?

Матрикс с улыбкой покачал головой. Не расскажет, понял Тим.

– Я решил вызвать тебя через смартфон. Тем более что Морж любезно указал на твой акк, Трейсер... – Он не сдержал ухмылки. – Будем так связываться, договорились?

Тим пожал плечами – почему бы и нет?

– А Валерьич тоже сюда... приходит? – с любопытством спросил он.

– Виталий хотел бы попасть в Ранний Мир... Да только не всех выбирают звезды. Мне повезло когда-то, – усмехнулся Матрикс. – Как и тебе сейчас.

– Повезло ли? – пробурчал Тим. Он вспомнил собрание звезд, на котором решалась его судьба: они все из клана Черной Головы, а он, Тим, вроде как белоголовый – потомок их врагов.

Лунастры. Шаги в пустоте Место, где живут истории. Откройте их для себя