«У каждого рода есть память, накопленная за века. Она дает новому поколению силу и знания, питает первозданной энергией. На этом стоит двуликий мир».
Из «Летописи ранних»
Прошла целая неделя. За это время Тим ни разу не виделся со своими друзьями – они усиленно тренировались по какой-то особой программе, связанной, опять же, с грядущим Часом Затмения. Тимур просил не искать с ними встречи, а сосредоточиться на собственных занятиях.
Даже Морж заходил к нему только под утро, перед сном, и довольно скупо рассказывал о тренировках. Тим только и выведал у него, что ребята готовятся к ответному визиту в лунатский мир.
Томясь от вынужденного безделья, Тим облазил весь Дом Сияния с внешней стороны: ловко перепрыгивая с уступа на уступ, он исследовал все пространство крыши, видел издалека особняком стоящую башню Йозефа, где находился его кабинет с большими панорамными окнами и огромным сферическим куполом. Наверняка там был чердак, наполненный всякими интересными вещами. Но увы, как Тим ни старался проникнуть внутрь, ничего не вышло. Правда, он смог вылезти на самый верх и покачаться на флюгере в виде огромной многолучевой звезды. Но там не было ничего интересного, разве что красивый вид на окрестности – ближние лесистые холмы и высокий горный хребет за ними, да еще зеленый парк внизу. Как-то раз Тим заметил там друзей на одной из спортивных площадок, но не стал за ними наблюдать: его-то не позвали на тренировку.
Несмотря на строжайший запрет покидать Дом, он все чаще вызывал Старого Томаса и перемещался на нем в другие города, старательно выбирая для прогулок тихие и неприметные улочки или, наоборот, шумные площади, где вряд ли встретятся те, кто его знает в лицо. Он даже в Яховск заглядывал, но, не забывая о лунатской слежке, к своему дому не приближался.
Тим хорошо помнил, как первый раз вызвал Старого Томаса со скуки, когда возвращался с тренировки на крыше. И лифт увез его в Прагу, о которой он тогда вдруг подумал. Тим погулял по Староместской площади, поглазел вместе с туристами на знаменитые часы, потом зашел в какой-то дом и снова без труда мысленно вызвал Старого Томаса.
Тогда в Доме Сияния никто не заметил его исчезновения. Когда же и вторая, и третья тайная вылазка прошла удачно, Тим сделал вывод, что никто не догадывается о его путешествиях на легендарном лифте. Старый Томас, словно добрый безмолвный друг, всегда слушался его даже здесь, в Доме Сияния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунастры. Шаги в пустоте
ФэнтезиДвуликий мир на пороге великого Часа Затмения. Кто проложит путь в таинственный Астралис: белый дракон сильвебр или черный дракон аурум? Кто завладеет новым миром: астры или лунаты? И что если корни этого противостояния уходят в самые ранние времена...