Глава 21. Гемма

100 4 0
                                    

На следующий вечер Тима ждал приятный сюрприз: как только он расправился с обычным завтраком (яичница с беконом и сок), в дверь осторожно постучали.

На пороге стояла Гемма. На ней был белый спортивный костюм, волосы собраны в два высоких пушистых пучка.

Тим по-настоящему был заинтригован. Его давно не посещал никто, кроме Моржа, а тут вдруг сама Гемма пожаловала.

– Ты все-таки нашла мою комнату, – улыбнулся Тим.

– Собирайся, – весело приказала девушка. – Сегодня я буду тебя учить. Через минуту жду на крыше.

Тим не заставил себя долго упрашивать – быстро переоделся в спортивную форму и выскочил в коридор. За какие-то секунды он пронесся по всем поворотам, ловко огибая углы и людей, благоразумно уступавших ему дорогу, и лишь перед самым выходом на крышу остановился, чтобы немного отдышаться.

Гемма уже растягивалась – встала в мостик.

– Давай разминайся, – подбодрила она, принимая вертикальное положение. – А потом пойдем на Планету.

– На Планету? – заинтересованно переспросил Тим.

Он небрежно помахал руками, попрыгал и даже сделал переворот вперед и обратно. Мелькнула мысль прокрутить парочку сальто, но, перехватив насмешливый взгляд Геммы, ограничился колесом и эффектным рондатом в конце.

– Так у нас называют место для мистических поединков. Но сегодня будет другой урок. Йозеф просил развлечь тебя немного и научить плести многомерную тайновязь.

– Отлично! – бодро отозвался Тим, но сам забеспокоился: с Тимуром он только-только научился тянуть энергию от звезд, а здесь – какая-то многомерная тайновязь... Лучше бы мистические поединки, и лучше бы с Моржом.

– Ты растягивайся, растягивайся, – повторила девушка. – Кстати, у тебя что по алгебре было?

Тим сделал вид, что очень занят левым продольным шпагатом.

– Понятно. – Гемма покачала головой. – То есть про геометрию лучше не спрашивать? Ты вообще знаком с проекциями?

– Я знаком с рисованием, – пробурчал Тим. – С пространственной перспективой, основами композиции, светом и тенью.

– Да-да, я знаю, что ты прекрасно рисуешь, – усмехнулась Гемма. – Тогда что мы здесь стоим? Пошли мост строить!

Лунастры. Шаги в пустоте Место, где живут истории. Откройте их для себя