«Луна обманчива, потому что старается походить на Солнце. Вот почему лунастры больше доверяют звездам – они далеко, но светят ярко».
Из «Летописи ранних»
Ночь Обряда выдалась ясная: на небе ни облачка, ярко светит круглолицая Луна, Желтоглазая Хищница.
Селестину подняли ровно в полночь – по давней традиции, как объяснили мистрессы. На самом деле она и не спала, но сделала вид, что только что проснулась.
Ее отвезли на гондоле во дворец Медеи и Монеи, где Селестина приняла ванну в очень красивой ванной комнате из белого и желтого мрамора. После этого ее натерли мазью, приятно пахнущей хвоей и горьким апельсином, а потом отвели к рисовальщицам. Лица девушек были прикрыты полупрозрачными вуалями, длинные волосы распущены – они казались призраками, видениями, а еще напомнили ей сестер из родового сна.
Пока рисовальщицы работали над обрядными узорами тайновязи на ее руках, Селестина думала о Тиме. Вспомнила об отце, и ее сердце вновь наполнилось печалью, а еще глухой злобой, и все больше зрело внутри желание отомстить, жестоко отомстить. Ведь именно из-за Тима погиб отец! Йозеф сообщил, что Тим работает на Дом Андромеды, что они воспользовались его неопытностью и через него сумели заманить Тимура в ловушку. И теперь Дом Сияния лишился своего лучшего разведчика. А Селестина – отца...
Повинуясь знаку рисовальщицы, она перевернулась на живот – и девушки принялись выводить узоры у нее на спине. Мистрессы говорили, что эта особенная тайновязь увеличит ее летные способности, поможет быстрее поглотить личную первозданную энергию, когда ее тайнэр наконец-то будет разбит. Когда рисовальщицы выводили тайновязь на щиколотках и ступнях, Селестина рассматривала свои руки – увы, узор был ей незнаком.
Наконец рисовальщицы закончили, Селестину нарядили в тунику из легкой белой ткани, а на голову надели тонкий шнурок с круглым ярко-голубым камнем на лбу.
– Это лунный камень, – объяснила Медея. – Он направит твою энергию.
В таком необычном церемониальном наряде Селестина казалась себе диковинным существом или даже богиней, настоящей лунной принцессой... И немного робела перед своим отражением в зеркале.
И вот тогда она узнала, что место для Обряда поменяли.
И заволновалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунастры. Шаги в пустоте
FantasíaДвуликий мир на пороге великого Часа Затмения. Кто проложит путь в таинственный Астралис: белый дракон сильвебр или черный дракон аурум? Кто завладеет новым миром: астры или лунаты? И что если корни этого противостояния уходят в самые ранние времена...