Глава 17. Бег под звездами

116 3 0
                                    

«Чтобы долететь до звезд, вначале надо прыгнуть через Луну».

Из «Летописи ранних»

Всю неделю Тим учился «уходить в тень», и вскоре у него стало получаться практически мгновенно. Лишь только смеркалось и на небе появлялись первые звезды, он шел на крышу тренироваться с друзьями.

Оказалось, что у каждого из его новых знакомых свои таланты: Гемма считалась лучшим молодым мастером по плетению тайновязи и наведению морока, Аника и Вилл владели боевой техникой – умели создавать астральные диски, болиды, кометы и метеоритные стрелы, а Морж оказался очень способным фехтовальщиком и хорошо разбирался в разном двуликом оружии – от меча астара до странной пики под названием милло, у которой на одном конце было острие, а на другом – зеркало из миллениума. Мало того, именно он рассказал Тиму, что прототипом для создания этой пики послужил лунастральный дракон: длинное острие из миллениума символизировало его пасть, разящую энергетическим огнем, а зеркало, с помощью которого отражают мистические атаки, было похоже на блестящую пику на хвосте сильвебра или аурума. Тренировки друзья в основном проводили в поединках, причем Тиму по-прежнему нравился астар, а Моржу пришлось по душе милло.

Но больше всего Тима удивил Мик – тот оказался «ходоком» – умел ходить в подпространстве, создавать кротовые норы – туннели, по которым можно переместиться из одной точки мира в другую и, конечно, создавать тернии. Во время занятия, когда они ставили тернии на разных углах крыши, Мик рассказал, что его готовили на астроразведчика, на Компаса. Аника, Вилл и Морж тоже собирались идти в разведку, но как Мечи. И только Гемме пророчили будущее великой мистрессы, белого мистика: у нее получалась очень сильная тайновязь.

Валерьич стал их главным тренером, он же составлял график занятий. Каждый из ребят по очереди обучал Тима своему искусству. Ему нравилось драться с Моржом на астарах или фехтовать зеркальной пикой, старательно отражая атаки Аники и Вилла. Но от уроков Геммы он получал самое большое удовольствие, потому что снова рисовал. К тому же с ней было интересно – она всегда придумывала необычные задания. Тим видел, что черноглазая Гемма очень старается удивить его, и втайне был за это благодарен – девочка-птица все более была ему симпатична. Даже очень симпатична.

Именно Гемма объяснила Тиму, что с помощью тайновязи можно как усилить двуликие способности, так и уменьшить. «Вот почему так важно разбираться в мистических узорах, – говорила она. – Иначе нарисуют тебе антиастральные знаки – и все, камнем упадешь, не сможешь даже на метр прыгнуть». Вдвоем они подолгу рисовали тайновязь прямо в воздухе, пользуясь вместо краски энергетическим светом. Они прекрасно работали в команде – получалось у них так искусно, что даже весьма сдержанный Мик изумлялся их работе.

Лунастры. Шаги в пустоте Место, где живут истории. Откройте их для себя