«Астралис – мир, который еще пуст, пока драконы не станцуют в нем свой Танец».
Из «Летописи ранних»
Мик, вдруг возникший из тернии в общем терминале, с Тимом на руках, произвел настоящий фурор.
Узнав об этом, даже Йозеф стремительно покинул свой кабинет и буквально вломился в комнату, где над героем уже хлопотал доктор Летный.
Там глава Дома Сияния и выслушал краткий отчет Тимура Святова, своего лучшего разведчика. С каждым его словом Йозеф все больше хмурился.
«Звезды в небесах, видите ли вы мой позор? – думал он. – Как я проворонил такой бриллиант?.. Мальчишка научился превращаться в дракона, прошел испытание камнем – возможно, стал звездным ветром... Вот почему лунаты хотели взять парня под свою опеку! Они быстрее меня учуяли, что он непрост. Кто знает, может, его тайна стоит всего Часа Затмения...»
Йозеф наклонился к Тиму и поднял ему сначала одно веко, затем другое. Несмотря на ужасный вид, парень не был без сознания. Он крепко спал.
– Кажется, наш мальчик сейчас в гостях, – задумчиво заключил глава Дома Сияния. – И как ты мне это объяснишь, Тимур?
Тим шагал по горному хребту, по уже знакомой тропинке, ведущей к высоким ржавым воротам без стен. Только на этот раз они были гостеприимно распахнуты.
Он прошел под аркой и, подпрыгнув, уже в воздухе превратился в дракона, легко и быстро, словно проделывал такое сотни раз.
Вначале он пронесся над самым хребтом, а потом поднялся вверх. В небе загорались звезды, одна за другой, – они словно указывали ему путь, прокладывая дорогу из сияющих огней, похожую на длинную взлетную полосу. И Тим-дракон все летел и летел, ориентируясь только на их свет, все выше, выше, выше...
И вдруг он увидел Трех Драконов – тех самых, сотворивших мир, – их ослепительная чешуя горела белоснежным пламенем, гигантские, словно паруса, крылья делали сильные, изящные взмахи, а головы были украшены коронами из белых костяных зубьев.
Драконы закружились вокруг Тима, ласково обмахивая его огромными крыльями, и ему казалось, будто он купается в теплых волнах звездного света.
Внезапно драконы выстроились цепочкой и полетели еще выше, увлекая его за собой.
Тим мчался за белыми драконами довольно долго, пока не показались вдали белокаменные дворцы на высоких скалистых холмах, утопающие в серебре листвы, расцвеченной алыми искрами спелых плодов Деревьев Ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунастры. Шаги в пустоте
FantasyДвуликий мир на пороге великого Часа Затмения. Кто проложит путь в таинственный Астралис: белый дракон сильвебр или черный дракон аурум? Кто завладеет новым миром: астры или лунаты? И что если корни этого противостояния уходят в самые ранние времена...