На следующий вечер Тим заявил Моржу, что им непременно нужно пойти на встречу с Селест и Яной. Он твердо решил переговорить со своим «врагом», чего бы это ни стоило.
– Слушай, а ты уверен? – в который уже раз спрашивал Морж, но по его счастливому лицу было ясно, что он готов идти хоть на край света. – Ты пойми, я за себя и Яну меньше переживаю... А вот Селестина стала настоящей лунатой, ей нельзя доверять как раньше... Да и раньше я не очень ей доверял.
Тим молчал, в какой-то мере разделяя его сомнения. Но желание увидеть Селестину превзошло все. К тому же ему было любопытно, о чем она хочет поговорить с ним. Да и, признаться, эта девчонка с потрясающими фиалковыми глазами не раз доказывала, что ей можно верить. Во всяком случае еще раз он точно попробует.
Как только Морж выставил статус на орбите: «Уважаю пауков», ему с анонимного акка пришла картинка – Танцующий дом в Праге и одно слово «Сегодня».
Моржу все это очень не понравилось, но, справедливо рассудив, что это вынужденные меры безопасности, он вздохнул и окончательно согласился.
Тим вызвал Старого Томаса прямо на крыше. Двери лифта открылись в стене одной из мансард, друзья зашли, и Тим назвал адрес.
Вначале Морж молчал, мрачно оглядывая стены кабины.
– Так этот старый лифт тебя слушается? – наконец спросил он. – В любое место приезжает?
– Да.
– Это что, Йозеф разрешил? – В голосе Веньки слышалось явное сомнение.
– Нет, Йозеф ничего не знает, – хмыкнул Тим. – Я же тебе говорил, что у меня есть знакомый, который нас проведет, куда захочешь.
– А, ну да... Мог бы сразу сказать, что этот знакомый из железа и стекла. Я-то думал, ты с кем-то из охраны сдружился. Но признаю, это очень удобно.
Они вышли возле дверей кафе, которое уже закрылось. Поднялись по небольшой лестнице на крышу, откуда открывался чудесный панорамный вид на реку Влтаву и знаменитый Карлов мост. Но самое интересное – у Танцующего дома оказалось две крыши, купольная и плоская.
Все пространство первой крыши занимало странное полусферическое сооружение из металла, похожее на разваливающийся инопланетный корабль. Друзья обошли его по узенькой ленте обзорной площадки, но никого не обнаружили. Тогда они перепрыгнули на плоскую крышу, которая оказалась гораздо больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунастры. Шаги в пустоте
ФэнтезиДвуликий мир на пороге великого Часа Затмения. Кто проложит путь в таинственный Астралис: белый дракон сильвебр или черный дракон аурум? Кто завладеет новым миром: астры или лунаты? И что если корни этого противостояния уходят в самые ранние времена...