«Звезды ярче светят в темную ночь».
Из «Летописи ранних»
Для Тима переход длился целую вечность. Он боялся потерять силы окончательно до того, как разведчик окажется в Доме Сияния, и с беспокойством прислушивался к его слабому дыханию.
Но вот брызнул ослепительный белый свет – Тим зажмурился на мгновение, поморгал, пока глаза не привыкли, и увидел, что терния привела их с Тимуром прямо на один из лучей огромной мозаичной звезды. На других ее лучах сидели люди, много людей в парадных одеждах – золотых, серебряных, богато украшенных вышивкой и драгоценными камнями. Повсюду горели свечи – яркие созвездия сияющих огоньков, а в центре зала восседал на высоком троне сам Йозеф, глава Дома Сияния.
Воцарилась тишина. Но ненадолго – через какие-то секунды уже летели по залу быстрые шепотки, взгляд Тима то и дело натыкался на озабоченные лица. Судя по всему, здесь готовились к их торжественному возвращению.
Но вот появились новые люди, среди них Тим узнал и доктора Летного: бесчувственное тело разведчика аккуратно подняли в воздух и направили куда-то к выходу из большого зала.
Тим увязался было следом, но его остановил Йозеф.
– Подожди меня в кабинете.
Парень не успел ответить: перед глазами возникла фиолетовая дымка, торжественный зал исчез, вместо него появилось панорамное окно – за ним сияли огни большого города.
Тим расстроенно плюхнулся на диван, но тут же вскочил – к счастью, Йозеф не заставил себя долго ждать.
– Пришлось сообщить всему уважаемому собранию, что Тимур Святов ранен... Так ты действительно стал белым лунастром?
Черные глаза старика смотрели на него пристально и цепко. Даже чересчур цепко.
– Да... – Тим сглотнул комок в горле. – Но Тимур... Можно я побуду возле него?
Йозеф раздраженно прошелся по кабинету. Тим уставился на пол и вдруг заметил, что у Йозефа на ногах мягкие белые туфли, расшитые серебром и ярко-красными бусинами. Этот узор напомнил ему долину ранних, разговор с Арракис и людьми-звездами. А что, если Йозеф будет спрашивать об этом? Что тогда ему говорить?
Но старик лишь сказал:
– Пока тебе лучше остаться здесь. Скоро придут твои друзья, я уже послал за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунастры. Шаги в пустоте
FantasyДвуликий мир на пороге великого Часа Затмения. Кто проложит путь в таинственный Астралис: белый дракон сильвебр или черный дракон аурум? Кто завладеет новым миром: астры или лунаты? И что если корни этого противостояния уходят в самые ранние времена...