Тим чувствовал, что отношение к нему изменилось. Он видел это в каждом взгляде, направленном на него, в каждом слове, даже мысли окружающих, казалось, обрели форму и силу – все выказывали ему небывалое почтение.
После его ошеломляющего полета через ущелье даже Йозеф заходил к нему пару раз. Но не расспрашивал Тима об испытании, а задавал какие-то обычные вопросы о детстве, друзьях, увлечениях, рассматривал рисунки, которые парень рисовал со скуки.
«Изучает меня», – понял Тим.
Про Веньку и Гемму до сих пор не было вестей. Друзья пропали во время битвы с лунатами возле западного входа в ущелье Аар, и с тех пор никто не мог сказать определенно, что с ними случилось.
Конечно, Йозеф первым делом послал запрос лунатам, но те отвечали, что ничего не знают о произошедшем. И требовали отчета от него.
Между тем Тима не выпускали из комнаты под предлогом лечения, хотя парню оно вовсе не требовалось – Исида исполнила свое обещание. Тим изучил свою комнату вдоль и поперек, раз двадцать пробовал вызвать Старого Томаса – бесполезно.
Тимур навещал его несколько раз, но он тоже был согласен с приказом Йозефа и ни в какую не разрешал выходить, сколько Тим ни упрашивал.
– Я уверен, что иначе ты наделаешь глупостей, парень, – твердо заявлял он. – Вызовешь Старого Томаса и помчишься спасать друзей. Я прав?
Тим злился на учителя, что тот так быстро раскусил его, и именно поэтому так и не рассказал ему про Первое Дерево Ночи, преспокойно лежащее в его рюкзаке для тренировок.
К тому же Тимур вел себя странно: был очень напряжен, хмур, отвечал невпопад, долго смотрел на Тима, будто оценивал его по какой-то личной шкале и в конце концов, уходил оставляя парня в самом удрученном расположении духа.
Тим все набирал орбиты Моржа и Геммы, раз за разом, но его вызов растворялся в сети, словно их акки были удалены из Астронета. А несколько дней спустя Тиму уже не удавалось связаться и с Тимуром – судя по всему, разведчик пока не хотел с ним общаться.
Иногда приходил Мик, но порадовать друга ему было нечем. Разве что снова и снова по просьбе Тима рассказывать о том, что произошло на испытании:
– Мы ждали тебя у входа, но тут возле самой реки кто-то закричал, мелькнула тень, послышались глухие удары... – На этом месте Мик обычно вздыхал, качая головой. – Мы подумали, что ты как-то смог пройти мимо нас, и побежали в ту сторону. Глупо получилось, – морщился он. – А когда вернулись, тебя уже били... Морж словно обезумел – схватился с целой толпой, Гемма пыталась прорваться к тебе и даже запустила огромный болид – он рванул так, что все метнулись в разные стороны. Я воспользовался моментом – прыгнул в образовавшийся коридор, сумел вырубить какого-то здоровяка и дать по зубам самому Волкову – он-то и бил тебя больше всех... Даже наша потасовка его не отвлекла. Никогда не видел такой ярости... Этот Волков – настоящий псих и люто тебя ненавидит. В будущем я бы советовал тебе держаться от него подальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунастры. Шаги в пустоте
FantasiДвуликий мир на пороге великого Часа Затмения. Кто проложит путь в таинственный Астралис: белый дракон сильвебр или черный дракон аурум? Кто завладеет новым миром: астры или лунаты? И что если корни этого противостояния уходят в самые ранние времена...