Глава 15. Паук

105 5 0
                                    

«Луна – всего лишь призрак Солнца, ее свет обманчив. Только звезды правдивы. Но они далеко, а Луна близко».

Из «Летописи ранних»

Тим поджидал Моржа в своей комнате.

– Ну, как там дела? – ухмыляясь, спросил он.

– Ты не поверишь, что только что произошло! Я думал, у меня от хохота живот отвалится напрочь! Как только мы сели в круг... Послушай, – перебил он сам себя, подозрительно прищурившись: – Что-то у тебя рожа больно довольная... Ты уже в курсе, что ли, да?

Некоторое время они пристально смотрели друг на друга. Наконец Тим понял, что придется все выложить, да и как с Моржом не поделиться?

– Вообще-то я хотел нарисовать его рожу, – сказал Тим, не отводя взгляда. – Карикатуру. А вышло сам видел что.

Морж аж рот раскрыл.

– Хочешь сказать, что это был ты?!

– Я стоял рядом, – виновато признался Тим, но сдержать улыбку не смог. – Так вышло, что сегодня я научился уходить в тень... Любопытное ощущение... Раз, и оказался за гранью, пропал из этой реальности. Словно уходишь в тень, за тонкую ширму – легкую, прозрачную, невесомую ткань... Но все видишь, слышишь и чувствуешь.

До Моржа наконец дошел смысл сказанного.

– Ну ты даешь! – восхитился он. – А я-то даже и не подозревал тебя! В отличие от Валерьича. Он такой сразу: «А где Тим?» – Венька скопировал голос тренера. – Старик, дай пожать тебе руку. Никогда не видел Алекса таким жалким!

И Морж с чувством крепко сжал ладонь друга в своей пятерне.

Тим, хоть и был польщен, не хотел признаться даже себе, что по-настоящему разозлился, когда увидел Алекса рядом с Геммой. Его охватил резкий, глубинный, всепоглощающий гнев. Но что самое удивительное, Алекс почувствовал! В этом Тим убедился, когда начал перемещаться по крыше, не забывая старательно укрываться в тени – Алекс постоянно оборачивался в его сторону и словно искал глазами кого-то... Неужели мистр Арктур прав и Волков, разбив тайнэр Тима, невольно стал обладателем части его энергии? Эта мысль так его разозлила, что он чуть не набросился на своего врага. Сдержался только ради друзей: не хотелось их подводить. Но когда устроили обрядный круг и Тим понял, что может влиять на астропроекцию облака...

Лунастры. Шаги в пустоте Место, где живут истории. Откройте их для себя