«Тайна – самая удивительная вещь в мире. Это скрытое сокровище, которое превращается в пыль, лишь только становится явным. Вот почему тайны надо беречь».
Из «Летописи ранних»
Селестина уверенно прошла к книжному шкафу и открыла дверцу. Она прекрасно помнила, что именно здесь, где лежат туго скрученные свитки, письменные принадлежности, резные шкатулки и даже одна пузатая и пыльная бутылочка зелья, запечатанная сургучом и без этикетки, хранится огромная, невероятно тяжелая, очень необычная книга, когда-то сильно поразившая ее в детстве.
Сколько раз она взирала на нее через темное стекло дверцы с благоговением и трепетом, как на бесценное сокровище.
Но книги на привычном месте не было.
Селестина обернулась и растерянно посмотрела на Тима.
– Она точно была тут...
Тим разочарованно вздохнул.
– Может, Йозеф переложил куда-то? Раз уж мы здесь, давай хорошенько поищем.
И он прошел к соседнему шкафу.
Селестина тоже вернулась к поискам. Снова внимательно оглядела все полки и особенно ту, на которой всегда стояла книга в ярко-фиолетовом переплете, с огромной замочной скважиной по центру. Внезапно девушка вспомнила, что это было за зелье в пыльной бутылке – вино, настоянное на лунатской крови, – то самое, что помогает астру не заснуть в полнолуние. Точно такое же зелье есть у лунатов – приготовленное на астральной крови... А ведь именно с этой настойки началось ее путешествие к лунатам, в Яховск, знакомство с Яной, мамой и отчимом. И даже с Тимом (вот это сейчас казалось худшим, что с ней вообще случилось)... и с этим странным тренером Валерьичем. И встреча с Алексом...
– Куда ты так смотришь? – спросил ее Тим.
Селестина тряхнула головой, выходя из задумчивости. Она поймала холодный, отчужденный взгляд Тима и почему-то расстроилась. Наверняка он ее ненавидит за то, что она ему наговорила... И сколько еще наговорит. Но она не собирается сдаваться: Тима надо спасти, даже если он сам не хочет этого. Селестина чувствовала, что начинается очень серьезная игра. И если она не убедит его все бросить и бежать, пока не поздно, ей придется драться с ним и... победить в смертельной схватке. Но скорее всего этого даже не произойдет, потому что Тима найдут раньше – либо лунаты, либо свои...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунастры. Шаги в пустоте
FantasíaДвуликий мир на пороге великого Часа Затмения. Кто проложит путь в таинственный Астралис: белый дракон сильвебр или черный дракон аурум? Кто завладеет новым миром: астры или лунаты? И что если корни этого противостояния уходят в самые ранние времена...