Глава 20. Битва на крыше

105 5 0
                                    

После короткой пробежки по центральному проспекту Тим и Морж свернули на тихую, неприметную улочку. Предусмотрительный Морж умудрился купить два стаканчика кофе, с ними же и залез вслед за Тимом на крышу невысокого старинного дома.

Они сидели аккурат между двух каменных горгулий и вместе с ними смотрели на соседний дом, до которого было всего метров пять.

Вначале молча пили кофе. Тим не знал, что сказать, хоть и понимал, что пора принять какое-то решение.

– Так что будем делать? – не выдержал Морж.

– Я думал, ты спросишь иначе, – невесело хмыкнул Тим. – Что-нибудь вроде: так ты не настоящий лунастр?

Морж фыркнул.

– Ты знаешь... – медленно начал он, уставившись на кофе в стаканчике. – Я астр и большой фанат Дома Сияния, здесь теперь наш дом и наши друзья. Но за тебя я переживаю гораздо больше. Вот почему мне кажется, что тебе нельзя здесь оставаться. Я имею в виду у «сияющих».

– Почему? – хмуро спросил Тим, хотя и так знал ответ.

– А что, если им действительно удастся вернуть Селестину? Она идеальный кандидат – и астра, и луната. И, как мы только что выяснили, из древнего и знатного рода лунастров. Чуть не принцесса какая-то! Если она вернется, ты им всем будешь мешать.

– Но Тимур на моей стороне. Видишь, он хочет, чтобы я продолжил обучение – прошел какое-то испытание. Знать бы еще, что это за ущелье Аар такое...

– И все равно Селестина для него на первом месте! – не унимался Морж. – Сам же слышал! Кто знает, что они с тобой сделают? Ведь ты для нее, гм... конкурент. Соперник. Враг.

– Думаешь, они меня убьют? – напрямую спросил Тим.

Морж шумно вздохнул.

– Старик, да если бы я знал, что они решат, – тревожно произнес он.

– Я не сдамся, – твердо сказал Тим. – По крайней мере, Тимур в меня верит.

Морж снова вздохнул, вытащил смартфон и вошел в Астронет.

– Давай тогда поедим где-нибудь, поглазеем на симпатичных девчонок. Я как раз получил стипендию.

Тим вспомнил, что свои деньги он давно не получал, хотя всем ученикам в Доме Сияния выдавалась стипендия. Но напомнить Тимуру или тем более Йозефу парень стеснялся. Да и не хотелось как-то, особенно теперь, когда он узнал, что не очень-то и нужен «сияющим».

Лунастры. Шаги в пустоте Место, где живут истории. Откройте их для себя