– Случилось большое несчастье, друг мой, – скорбным голосом произнес Йозеф, лишь только Тим переступил порог его кабинета в сопровождении аж четырех мистиков. – Я вызвал тебя рано вечером, чтобы ты первым узнал от меня всю правду... В Доме еще никто не знает.
Тим собрал все свои силы, чтобы изобразить непонимание.
Йозеф долго смотрел ему в глаза, и парень с ужасом осознал, что его экзамен начался.
– О чем не знают? – недоуменно спросил он. – Что-то случилось?
Йозеф отвел взгляд.
– Микаэль сошел с ума, – глухо проговорил старик. – Сбежал. Оказывается, он давно работал на Дом Андромеды, предатель. Его родные тоже сбежали.
Тим поднял удивленные глаза: что?! Микаэль?
– Почему он... сбежал? – не сумев скрыть неприязни, произнес парень. Он чувствовал, что Йозеф лжет, но, конечно, не был уверен. Что, если все-таки солгал Мик? Откуда он узнал, что Йозеф перерезал астральную нить Тимура? Был ли он этому свидетелем?..
Тим невольно затоптался на месте. Он уже хотел спросить про Тимура, но вовремя вспомнил, что Йозеф еще не говорил о нем.
В сердце затеплилась надежда. А что, если Мик все наврал и...
– Тимур сбежал вместе с ним, – продолжил Йозеф, сверля парня взглядом поверх темных очков. – Вот почему я хотел спросить тебя, Тим... Что ты знаешь о Доме Андромеды?
– Ничего, – честно ответил тот. Его мозг лихорадочно работал: он чувствовал, что старик опутывает его своей паутиной, и боялся сделать ошибку.
– Тимур – предатель, Тим, – печально продолжил Йозеф. – Мне грустно сообщать тебе об этом, но... Мои подозрения подтвердились. Вчера он убеждал отдать тебя лунатам в обмен на Селестину.
Тим выдержал и этот взгляд, ожидая продолжения. И оно последовало.
– К сожалению, я не сразу понял его игру... – Йозеф сокрушенно покачал головой. – Меня всегда удивляло, что же он так заботится о тебе... Но я не придавал этому значения. Я ведь знал, что Селестина всегда будет для него на первом месте. И вот расплата: Тимур оказался предателем. Он предал не только тебя, Тим. Он предал Дом Сияния. Предал астров.
Тим был на грани, чувствовал, что еще немного, и сдастся – кинется на Йозефа и задушит его. Но кто же все-таки врет: Мик или Йозеф? Да и Тимур, разве он мог оказаться предателем? Что-то здесь не складывалось... Тим не мог понять, где правда, и ждал продолжения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунастры. Шаги в пустоте
FantasyДвуликий мир на пороге великого Часа Затмения. Кто проложит путь в таинственный Астралис: белый дракон сильвебр или черный дракон аурум? Кто завладеет новым миром: астры или лунаты? И что если корни этого противостояния уходят в самые ранние времена...