«Нужна смелость, чтобы сделать первый шаг, но еще большая – чтобы пройти дальше. Не так важно, звезды или Луна освещают твой путь, если сумеешь преодолеть себя».
Из «Летописи ранних»
Тимур Святов разбудил своего ученика посреди дня и велел быстро одеваться.
Оказалось, Йозеф вызвал разведчика и строго отчитал за то, что Тим проник в его кабинет. Тимур признался, что вначале решил, будто их секретное обучение открылось раньше времени. А это было бы очень нежелательно, потому что Тим еще не прошел самое важное испытание.
Но Йозефа страшно удивило, что Тим умудрился прихватить с собой Селестину. Ему ли не знать, насколько своенравной бывает эта девчонка и вдруг пошла с парнем, чтобы узнать, откуда он родом. Можно сказать, рискнула ради него!
– Йозеф все неверно понял, – тут же возразил Тим, хмурясь. – Она пошла со мной, чтобы доказать мою безродность. И доказала: из книги повалил черный дым... Это значит, что там нет информации обо мне.
Тимур хмыкнул, почему-то развеселившись.
– Это Селестина так думает. А Йозеф когда-то мне рассказывал, что черный дым означает тайну. У тебя есть род, Тим... Возможно, твои предки настолько сильны, что могут не называть себя до поры до времени.
Насладившись его озадаченным видом, Тимур продолжил свой рассказ: известие, что парень катается на Старом Томасе туда-сюда, окончательно вывело Йозефа из состояния обычной невозмутимости.
– Видел бы ты его лицо! – Тимур расхохотался и стал похож на веселого мальчишку, на миг совершенно позабыв, что должен вначале хотя бы отругать своего ученика за своеволие. – Никогда не забуду его вид в тот момент, когда он вызвал Старого Томаса и просмотрел записи твоих перемещений, Тим.
Парень с ужасом воззрился на разведчика. Выходит, Йозеф теперь в курсе всех его вылазок, ого... Тимур тоже оценил его перепуганное лицо.
– О да, я уже с грустью думал, что теперь ты просидишь в своей комнате до тех пор, пока не обзаведешься такой же седой бородой, как у Йозефа... Но случилась удивительная вещь, Тим: наш глава разрешил тебе пройти испытание в ущелье Аар. – Тимур хлопнул в ладоши и радостно потер руки, словно заключил удачную сделку. – Тебе срочно нужно взять троих друзей и отправиться вместе с ними в горы, в Швейцарские Альпы. Йозеф очень своенравен, не дай великие звезды, снова передумает. Надо воспользоваться его любознательностью... Это наш шанс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунастры. Шаги в пустоте
FantasíaДвуликий мир на пороге великого Часа Затмения. Кто проложит путь в таинственный Астралис: белый дракон сильвебр или черный дракон аурум? Кто завладеет новым миром: астры или лунаты? И что если корни этого противостояния уходят в самые ранние времена...