***
Перед тем как пойти в кафе на встречу с Сашей я остановилась у зеркала и убедилась, что выгляжу прилично. Лицо было немного бледным, а все потому, что Егор вытрепал мне все нервы, да ещё и пропал на неделю, ну разве так делают? Немного подкрасив ресницы и нанеся блеск я отправилась к месту встречи.
В здании я нашла Сашу у окна за самым дальним столиком.
Ну что ж, пришло время пообщаться. Я выдохнула и направилась к столику.-Долго ждешь? - спросила я, сев на стул.
-Нет, только пришел, но уже сделал заказ. Ты же по прежнему пьешь ванильный капучино? - спросил парень, а я улыбнулась от того, что он до сих пор помнит такие мелочи.
Как это мило. И все же я скучала по Саше. Мы болтали около часа, обсудили всех наших знакомых, он рассказал про свою жизнь после переезда в другой город, рассказал, что на время переехал сюда к тете, чтоб помочь ей с мелкими трудностями. Я же в свою очередь рассказала о себе не много, да и рассказать было нечего, ведь то, что сейчас происходит Саше знать не стоит.
-Как на личном фронте? - неожиданно спросил Саша.
-Никак, я учебой живу, нет у меня времени на отношения,-говорила я улыбаясь.
В принципе здесь я не соврала ему, с Егором ведь отношений у меня нет, так что я свободна.
Саша довольно неожиданно взял меня за руку и вздохнул. У меня был ступор от таких действий и я не знала что делать, уьрать руку или проигнорить его действия.
-Валь, я извиниться хотел,- произнес парень и опустил голову,- Я тогда малой был, не понимал ничего, гадостей тебе наговорил.
-Забей, это в прошлом, да и я не обиделась,- я старалась улыбаться, хотя в голове снова всплыл тот разговор.
В начальной школе я была влюблена в Славу. Он был старше меня на несколько лет, но это меня не останавливало, поэтому я призналась ему в чувствах перед самым отъездом. Тогда Саша и правда взболтнул много лишнего и я была моментами разбита, но эти чувства быстро прошли.
-После переезда я часто тебя вспоминал. Все я же ошибся тогда, ты же прелесть,- он переплел наши пальцы, а я не сопротивлялась, что было странно, - Позволь мне искупить свою вину, давай сходим завтра в кино? - парень улыбнулся.
Я не знала, что ему сказать, его слова были для меня неожиданностью.
"Черт, Валя, твоя жизнь сейчас и так не очень сладко идет, должно же быть что-то хорошее".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ДОЛЖОК БРАТА~
FanfictionБывает такое, что человек попадает в ситуацию, из которой выход сложно найти, поэтому все свои проблемы он сваливает на другого человека. В такую ситуацию попала Валя,у которой есть старший брат Дима. Он попал в плохую компанию и влез в долги к како...