Pov Егор (вечер похищения Вали):
Паша мне порядком надоел, но при жизни отец настаивал, на поддержании связей, отец хотел получить от него, как можно больше, забавно, как этот балван пляшет передо мной, знал бы он чей я сын. Хотя знай это он бы принес много хлопот и проблем.
-Егор, друг мой, давно тебя не было, партия уже давно на складе, ждет только тебя, - Паша со своими братьями наконец-то решил появиться, - Кстати, а где твоя хорошенькая секретарша? Я скучал по ней, - парнт рассмеялись.
-Здравствуй, здравствуй. Дела, - я решил проигнорировать вопрос про Валю, мне не нравиться, что он запомнил ее, это плохо, очень плохо. Хотя я придурок, сам ее притащил, но тогда я хотел увидеть ее реакцию, - Показывай товар, - я ухмыльнулся.
Сейчас я должен быть максимально чёрствый, максимально грубый, показать им, что я босс, что со мной шутки плохи, к сожалению, без этого в данном бизнесе не выжить. Мой отец всегда вел себя как подонок, он шел по головам и смог добиться успеха, но дома он был самым любящим человеком, который отдаст все за свою семью, я решил следовать его примеру.
-Паша, ты держишь меня за идиота, что это за херня, - я отшвырнул чемодан в сторону и прошел к дивану.
-Егор, ты что, все лучше, - говорил парень, явно занервничая, - Вы, что это за херь? Решили меня подставить? - он достал пистолет и пригрозил мужчинам, которые принесли чемодан, - Быстро поменяйте товар. Егор, может выпьем?
Он и правда принимает меня за идиота, возможно в силу моего возраста, но он не с тем связался.
-Конечно, есть коньяк?
Новый товар доставили довольно быстро, сейчас все было идеально, осталось только заставить Пашу притронутся к чемодану и оставить свои отпечатки. Надеюсь, Амир не подвел и видео получится отличным.
-Прекрасно, теперь я доволен. Выпьем за дальнейшее сотрудничество, - я ухмыльнулся и взял бокал, Паша явно был счастлив, что удалось так быстро провернуть сделку и заработать такие деньги, - Черт, подержи, не терплю, когда у меня грязная обувь. - Я решил сыграть, как в театре и не дожидаюсь его ответа всучил ему чемодан и стал вытирать обувь,- Спасибо. Мне пора, - произнес я, довольно тем, что отпечатки Паши на чемодане явно есть.
-Надеюсь, скоро увидимся, Егор и приводи свою сисястую секретаршу, порадуй друга.
-Конечно, обязательно, - я улыбнулся, но внутри пылал огонь, хотелось пристрелить его на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ДОЛЖОК БРАТА~
FanfictionБывает такое, что человек попадает в ситуацию, из которой выход сложно найти, поэтому все свои проблемы он сваливает на другого человека. В такую ситуацию попала Валя,у которой есть старший брат Дима. Он попал в плохую компанию и влез в долги к како...