Я не помню, как уснула, но проснулась уже в номере и переодетая в пижаму, Егор спал рядом одной рукой обнимая меня за талию. Мне не хотелось его тревожить, и я попыталась выскользнуть из его объятий, но не получилось, с каждой моей попыткой он сжимал меня все сильнее и сильнее:
-Решила убежать? - его голос был таким сонным и сладким, - Доброе утро!
-Доброе утро! Пора вставать, уже обед, - я сделала еще одну неудачную попытку выскользнуть.
-Я скучал, пожалуйста, давай ещё немного полежим, - сказал парень обнимая меня.
Я ничего не ответила. Но вырываться больше не стала, а наоборот пристроилась ближе к нему. Из этого состояния нас вытянула Юля, она уже давно проснулась и быстрее хотела представить меня их знакомым. Я собиралась под пристальным взглядам Егора:
-Ты очень красивая, тебе к лицу перемены.
Я расплылась в дебильной улыбке.
-Иди ко мне, - сказал Егор в тот момент, когда я проходила мимо, он притянул меня к себе и упал на кровать так, чтобы я оказалась сверху.
-Эй, нас ждут, - я попыталась встать, но он не дал мне этого сделать.
-Это не страшно, я не смогу больше ждать, - произнес он и очень нежно поцеловал меня, а я не смогла сдержаться и ответила ему.
Ему пришлось отпустить меня и выйти в общую комнату, так как Юля настойчиво приходила к нашему номеру каждые пять минут.
Общая комната - это открытая зона с бассейном и диванами, которая соединяет наши комнаты, которые примыкают к этой зоне.-Егор... Привет, брат, - сказал какой-то брюнет и подошел.
-Какие люди... Давно не виделись, - практически каждый из присутствующих поздоровался с Егором.
Кроме нашей маленькой компании с нами были ещё семь человек. Из этих семи человек было три девушки и в одной я сразу узнала бывшую Егора, она тоже заметила нас и сразу решила подойти:
-Привет, так рада тебя видеть, - она обняла Егора, а тот и не был против. Я же внутри походила на вулкан, хотя и мило улыбалась каждому, - А кто эта милая девушка? - она обратила свой взгляд на меня.
-Да, точно, Егор, представь нам свою спутницу, - девушки, с которыми разговаривала Соня подошли ближе и уставились на меня, в комнате наступила тишина все ждали его ответ, но я успела его опередить, я не дала ему и секунды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ДОЛЖОК БРАТА~
FanfictionБывает такое, что человек попадает в ситуацию, из которой выход сложно найти, поэтому все свои проблемы он сваливает на другого человека. В такую ситуацию попала Валя,у которой есть старший брат Дима. Он попал в плохую компанию и влез в долги к како...