-Я переспала с Егором, - как можно спокойнее проговорила я.
-ЧТО? - видно эта новость окончательно разбудила Катю, потому что она выкрикнула это,- Серьезно? Но как? Когда? Ты же шутишь?
Я поведала девушке все подробности вчерашнего вечера, ну и ночи заодно, конечно не углубляясь в детали. Рассказала ей о моем утре и о том, как этот илиот ушел не попрощавшись будто так и должно быть.
-Подруга, я тебе говорила, что он игрок, для него это всего лишь игра, не воспринимай это так близко. Главное, что тебе понравилась ночь,- Катя пыталась утешить меня, хотя я и без неё все понимала,- Ну и есть плюсы, Егор редко ложится с одной и тоже девушкой в постель два раза.
-О прекрасно, это должно меня утешить? Ладно, мне пора, у меня сегодня ещё с Сашей встреча. Спасибо тебе за поддержку.
-Жду подробностей,- Катя и правда в такие моменты напоминает ребёнка.
На улице было довольно мерзко, я укуталась в свой самый тёплый шарф и ждала Сашу. Я пришла гораздо раньше обговорённого времени, поэтому купила себе горячий кофе и наслаждалась заливом. Кинотеатр находился практически на окраине города, обычно здесь мало людей, но сегодня состоялась премьера какого-то нашумевшего триллера, поэтому у кассы образовалась очередь.
-Не замёрзла? - кто-то обнял меня за талию и притянул к себе.
Что-то Саша много себе позволяет, нужно немного остудить его пыл, переел видимо и решил, что после извинения я в миг забуду все, что он наговорил мне в прошлом.
-Эй, руки не распускай,- я улыбнулась и убрала его руки,- Нет, все хорошо, идём?
Парень выглядит довольным.
-Да, я уже купил билеты, знал, что будет очередь большая, - он взял меня за руку и повёл к гардеробной.
-У нас есть ещё минут 20. Не хочешь перекусить? - он указал на местное кафе.
-Если только попкорн. С карамелью, - мне было немного не комфортно от того, что он так сразу взял меня за руку.
Между нами обещалось напряжение, пока мы ждали начала фильма я практически не разговаривала, так немного обсудили недавние новинки и все. Я давно не ходила на свиданки, поэтому не понимала как себя вести, тем более рядом был человек, который уже отвергал меня в прошлом.
Тишину нарушил мой телефон. Мне звонил «Идиот». Да, я так и непереименовала его на "Егор" или какой-то по другому. Извинившись перед Сашей я отошла в сторону, не хотелось, чтобы он слышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ДОЛЖОК БРАТА~
FanfictionБывает такое, что человек попадает в ситуацию, из которой выход сложно найти, поэтому все свои проблемы он сваливает на другого человека. В такую ситуацию попала Валя,у которой есть старший брат Дима. Он попал в плохую компанию и влез в долги к како...