Вчера мы так и не вышли к ребятам, мы нашли себе занятие поинтереснее. Сегодня должен быть насыщенный день, нужно успеть обменяться подарками и собраться к ресторану.
Я проснулась в одиночестве, за окном была надвигавшаяся граза, похоже покупаться не получится, а жаль, мне понравился вчерашний день. Я быстро накидываю халат и осматриваю комнату, ноутбук аккуратно лежит на столе, в душевой пусто, что ж, похоже Егор где-то с парнями, других вариантов нет. Странно, что меня не разбудили, я проспала завтрак, на часах почти 12.
Быстро приняла душ, переоделась и направилась в общую комнату, нужно найти ребят. Телефон, как назло, сел. В комнате была лишь Соня и ее подруга, похоже ребята в комнате Дани и Юли.-Не торопись, - голос Сони словно резал уши, не замечала, что он настолько не приятен, - Ты видимо решила, что я шучу. Он мой, собирай вещи и проваливай, пока не стало поздно.
-А ты можешь не портить мне день? Давай я сама разберусь что и как мне сделать. Окей? Вы вроде вчера выяснили все отношения, ты ему не нужна, он дал тебе это понять, не унижайся, - говорила я, пока подруга косилась на Соню, на лице девушки был гнев.
Не унижайся? Ну и ляпнула, я сама ползаю перед ним, соглашаюсь быть игрушкой. Да уж, красотка, конечно. Мне точно нет равных в посторении мыслей.
-Следи за языком, ты видимо забылась с кем разговариваешь, - девушка шипела словно змея, - Не знаю, что он тебе сказал, но вчера мы переспали. А плакала я лишь из-за обиды, что этот мудак сказал, что не знает, как наши отношения будут развиваться дальше, - я не верила ей, не хотела верит, - Что молчишь. Осознала наконец-то, что никто ему, так, подстилка. Он любит меня и будет любить, - на лице Сони появилась довольная ухмылка.
-Ладно. Пусть так. Но он мне однажды сказал, что не станет изменять человеку, которого любит, а тебе он вчера изменил со мной, вот и делай выводы, - рявкнула я, потому что не видела смысла продолжать этот разговора, поэтому развернулась на 180 и пошла в сторону комнаты ребят.
Я не верила девушке. Она хитрая, может выдумать все, что угодно и врать прям в глаза. Хотя и Егору я не могу верить.
Я оказалась права, ребята были в комнате Юли и Дани. Егор запретил меня будить, хотел, чтобы я выспалась, ведь впереди нас ждала бессонная ночь полная веселья. Парни были заняты работой, он все же проигнорировал мою просьбу и сейчас решал с Даней какой-то суперважный вопрос. Нам с девочками не хотелось торчать в комнате, поэтому прихватив кредитки парней оправились по магазинам. Я не хотела брать карту Егора, но он настоял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ДОЛЖОК БРАТА~
FanfictionБывает такое, что человек попадает в ситуацию, из которой выход сложно найти, поэтому все свои проблемы он сваливает на другого человека. В такую ситуацию попала Валя,у которой есть старший брат Дима. Он попал в плохую компанию и влез в долги к како...