27

5.6K 168 113
                                    

-Валь, это мои маленькие секреты, я пока не готов тебе их раскрыть, но мне очень интересно, что он тебе приготовил, - парень выглядел спокойным и улыбчивым.

Сердце снова быстро забилось, казалось, что я начинаю задыхаться, меня окутал страх. Егор видимо заметил это и взял меня за руку:

-Успокойся, все будет хорошо, мы просто поговорим. Ты моя, и он наконец-то должен это понять.

Я ничего не ответила, он же, чтобы успокоить меня стал рассказывать о своей поездке, это и правда меня немного отвлекло. Подъезжая к дому, я заметила машину Саши. Как только Егор припарковался Саша тут же выскочил со своего авто и направился к нам, было видно, что он настроен агрессивно.
Просто поговорим, ну конечно. Егор же спокоен, как слон, только ехидно улыбается. Я краем глаза заметила, что из черной машины вышли еще несколько ребят с битами и направились к нам. Я знала, что рядом с Егором мне ничего не грозит, но сейчас я боялась за него, ведь их больше, неужели это и есть мой сюрприз...

-Ну привет, - сказал Саша, когда мы вышли с машины.

-Вечер добрый! У вас кружок по интересам? - спросил Егор и показал рукой на ребят, стоящих за Сашей, - Мне кажется, вы выбрали для этого не то время, - он рукой завел меня немного за себя.

-Мы с Валей уже обсудили ситуацию, но еще нужно решить этот вопрос с тобой. Я хочу, чтобы она была со мной, она мне нравится, и я не собираюсь давать тебе ее на развлечение. Ты тупо поиграешь с Валей и бросишь, а я буду любить её до конца жизни, - говорил Саша, смотря на Егора злобным взглядом.

Моментами смешно от того, что Саша, который тренеруется в качалке, пришел с какими-то ребятами, чтоб что-то объяснить Егору. Их и так больше, дак они ещё и перекаченные придурки.

-Пойми одну простую истину, твое мнение никого не волнует, - сказал Егор и улыбнулся, я же сильнее сжала его руку, - Она не ребенок, она взрослая девушка, которая может самостоятельно принимать решения, она имеет право выбора, она распоряжается своей судьбой так как считает нужным, сейчас она решила так и тебе остается только принять ее выбор и успокоится. Если ты не можешь этого сделать, то это твои проблемы, не ее и уж тем более не мои. И кстати, не очень хорошо действовать через девушку, нашел легкую мишень? Ты прекрасно знаешь где меня можно найти, но все равно приходишь к ней и ставишь в неловкое положение. Мне кажется я предупреждал тебя. Ты правда думаешь, что, приехав сюда с этими, - Егор снова показал на парней, - Испугаешь меня, и я отдам ее тебе? Напомню, что ты в свое время самостоятельно от нее отказался, так что поздно метаться, садись в свою машинку и вали, пока не спровоцировал более серьезный конфликт, - Егор был расслаблен и продолжал улыбаться уголком губ, казалось, что он и правда не боится этих ребят.

~ДОЛЖОК БРАТА~Место, где живут истории. Откройте их для себя