-Что с тобой? - спросил он не отпуская мою руку.
-Ты и правда придурок, но со мной все хорошо, - я улыбнулась, голос оставался спокойным, - Ты определись. Я соблюдаю условия договора, что тебя не устраивает? Вот скажи мне, у тебя раздвоение личности? Вчера ты грубый, сегодня милый и внимательны. Я твоя игрушка, развлекайся. Не нужно проявлять заботу, - он молчал, но я видела, что он злиться, - Если это все, то давай не будем тратить время и купить уже подарки, хорошо?
-Валь, я хочу тебе объяснить, но не могу, пока не могу. Понимаешь, я не простой парень, у меня немного специфическая жизнь, я всегда завишу от каких-то факторов. Сейчас я не могу по-другому, пожалуйста, пойми меня, - он приблизился ко мне, аккуратно убрал волосы нагнулся к самому уху и прошептал, - Не отталкивай меня, дай мне время, и я смогу тебе все объяснить, - Егор поцеловал меня в щеку, - Завтра я уеду по делам и уеду на долго, со мной не будет никакой связи, никто не будет знать где я, я постараюсь вернуться к первым дням лета, но пока не могу быть в этом уверен. Возможно в следующий раз мы увидимся только на даче, когда вы с Катей сдадите экзамены и Никита вас отвезет на дачу. Поэтому давай сегодня проведем этот день нормально, вместе, - он отошел от меня и улыбнулся, - И еще, я хочу, чтобы на время моего отсутствия ты переехала в мою вторую квартиру, мне так будет спокойнее. Даня, Никита и Андрей будут всегда на связи, если что-то случиться звони им. Хорошо?
-У меня к тебе очень много вопросов, но я знаю, что ответов на них не получу, поэтому хорошо. Я перееду, без проблем. Это все? Мы можем идти? - нужно было видеть его лицо в этот момент, мне кажется сейчас он посчитал меня сукой, да я притворяюсь перед ним, что мне плевать на него, но и он так постоянно делает, так что мы квиты.
Я очень переживаю за него, я не знаю, что произошло, понимаю, что что-то серьезное, понимаю, что не смогу помочь и мне сейчас остается только принять это. В глубине души я готова сейчас же собрать чемоданы и улететь с ним, но нужно его проучить, я уже столько раз обещала себе.
Остаток нашей прогулки я старалась его игнорировать, по его лицу я видела, что он злиться, но сдерживает себя, он просто следовал за мной, так скажем, он мой личный носильщик сумок. Иногда мы переговаривались, я спрашивала у него по цвету или форме, если сама сомневалась. Также он помог мне подобрать фотографию ребят и выбрать стиль картины. Я купила подарки всем, кроме него, не знала еще что подарить, да и при нем покупать не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ДОЛЖОК БРАТА~
FanfictionБывает такое, что человек попадает в ситуацию, из которой выход сложно найти, поэтому все свои проблемы он сваливает на другого человека. В такую ситуацию попала Валя,у которой есть старший брат Дима. Он попал в плохую компанию и влез в долги к како...