18

7.3K 234 108
                                    

До Кати я так и не дозвонилась, да и ее телефон все еще был вне зоны действия, надеюсь она тоже хорошо проводит время. Подруга много раз мне рассказывала, что Никита работает и совсем не уделяет ей внимания, это очень ее огорчало, но она не обижалась на него, она прекрасно понимала, как это для него важно.
В университете меня ждал довольно неприятный сюрприз. Еще на подходе к кабинету я увидела Сашу, его лицо не предвещало ничего хорошего, хорошо, что он учится в параллельном классе и мне не придется с ним находится рядом в течение всех уроков. Ну вот ему обязательно именно сейчас выяснять со мной отношения и портить это прекрасное утро? Я, довольно долгое время стояла за углом и не могла решиться подойти к нему, но понимала, что этот разговор должен состояться. Проскочить мимо тоже не получится, он стоит прямо у двери в класс.
Ладно, давай поговорим. Я глубоко вдохнула, собрала всю волю в кулак и направилась к нему. Я до последнего надеялась, что он ждет не меня, а просто стоит и рассуждает о жизни, но конечно же, нет, он ждал меня и он был зол.

-Привет, - он поставил руку, переградив вход в класс и не дал мне пройти дальше, - Нам нужно поговорить.

-Привет. Саш, у меня урок, это не может подождать до вечера, - я старалась улыбаться.

-Нет, идем, - парень взял меня за локоть и потащил к пожарному выходу.

Ну конечно, кто бы сомневался, что ты захочешь поговорить без свидетелей. Черная лестница или черный выход чаще всего служил для разборок или встреч парочек, поэтому там было очень мало людей, ну а сейчас вообще никого, что было хорошо для Саши, но уж точно не для меня.

-Отпусти, - сказала я, потому что мне надоело, что меня постоянно таскают и я отдернула его руку.

Он послушал и отпустил мою руку. Но его взгляд остался прежним. Вот почему именно сейчас?

-Валя, ты вообще знаешь с кем связалась? - он приблизился ко мне и прижал к стене.

Только не это. Не знаю почему, но мне было слегка противно вот так близко стоять к Саше, но вот с Егором такого небыло. Он будто бы наоборот этим завораживал.

-Ты не мог бы отойти, - попросила я и попыталась оттолкнуть его, но он не поддался.

-Я тут пробил по своим каналам и хочу сказать, что это очень опасный человек, он ведет опасные игры и переходит дорогу не тем людям. Этот малолетка слишком много о себе возомнил, - похоже слова Егора серьезно задели парня.

~ДОЛЖОК БРАТА~Место, где живут истории. Откройте их для себя