16

6.9K 211 68
                                    

Домой я возвращалась в подавленном настроении. Спасибо Юле и Дане за то, что подвезли. Даня старался шутить, старался отвлечь меня от плохих мыслей. Егора я больше не видела, как я поняла он уехал сразу после разговора с Мией. Я не ожидала, что Олег так поступит, но Даня объяснил, что парень не умеет пить и это не первая такая выходка. Олег мне стал не приятен и видеть его это последнее, что я хочу.
Попрощавшись с ребятами, я поднялась к себе. Я проплакала всю ночь, у меня довольно бурная фантазия, поэтому мне не составило труда додумать что могло произойти если бы Егор не появился. Да уж, я конкретно вляпалась. Зачем вообще согласилась куда-то идти. Лучше бы мы с Катей посидели дома и посмотрели бы фильм.
С собеседованием я пролетала, мне перезвонила девушка из отдела персонала и сказала, что я не подхожу им. Прекрасно. Не знаю кто постарался, Егор или Никита, но поиски работы продолжаются. Катя мне сказала, что Егор спокойно мог подойти к Никите и сказать ему, чтоб меня не взяли на эту работу. А знаете почему? Потому что Егор не хочет, чтоб я крутилась своей задницей на какой-то там работе, а так же не хочет, чтоб я фоткала полуголых парней на фотосессиях. Ночь прошла довольно быстро, видимо из-за того, что я вымоталась, да ещё и стресс заработала. Утром до учебы я добралась быстро, а все благодаря подруге, которая заехала за мной. Катя зачем-то всю дорогу извинялась передо мной, похоже она считала себя виноватой в том, что произошло вчера. Также она мне поведала историю о том, что, когда мы пошли с Олегом на танцпол Егора, как подменили. Он стал нервным, то и дело поглядывал вниз. Мия это заметила и закатила грандиозный скандал, она стала кричать на парня и обвинять в неверности, стала угрожать ему отцом.

-Ты бы видела, как Егор успокоил ее, - подруга засмеялась.

Катя рассказала, что Егор подошёл к Мии и что-то шепнул, девушка в миг успокоилась и побелела, чем вызвала улыбку на лице парня.

-Он сказал ей, что все кончено, что она ему больше не интересна и вышел, - Катя пыталась припарковаться,- Да уж, это конечно позор для неё, думаю уже все наши знают об их расставании.

Мне же было немного жаль Мию, она, конечно, та ещё сука, но такого отношения никто не заслуживает. Я по себе знала каково это, ведь Егор не раз кидал меня и не важно в каких ситуациях, ведь обидно везде одинаково.

-Знаешь, я тут подумала, мне кажется, что ты нравишься Егору, - жизнерадостность Кати начинала напрягать.

~ДОЛЖОК БРАТА~Место, где живут истории. Откройте их для себя