35

5.7K 196 55
                                    

Pov Валя:

Не знаю сколько прошло времени, я потеряла счет, мне принесли что-то типа еды, какие-то батончики и воду. На медицинскую помощь рассчитывать не приходилось, все тело ныло. Брат Паши после того, как видео было записано словно с цепи сорвался, таскал меня за волосы, несколько раз прилетело в живот, я закрывалась от него, как могла. Сашу и Андрея с трудом удалось оттащить его от меня.
Дверь открылась и в комнату вошло пять человек, трое были в масках.

-Скоро все закончиться, - сказал Саша и сел рядом, - Егор вышел на связь, мы встречаемся через пару часов, если все пройдет гладко, то тебя отпустят, но помни, что язык должен быть за зубами, - парень улыбнулся.

Отпустят? Он правда думает, что я поверю в это. Отпустят человека, который видел их лица, который знает каждого, знает, чем они занимаются? Смешно. Уверена, как только они получат то, ради чего притащили меня я смогу попрощаться с жизнью. Я не понимала говорит Саша правду или блефует.
Какой бы сволочью не был Егор, но я действительно дорога ему, я предполагала, что увидев видео он появится. Хотя в душе молила не делать этого, одной жертвы достаточно, я не готова умирать вместе с ним. Я слышала разговор мужчин, когда они закончили с видео, живым они его не выпустят.

-Что это? Нет! Отпустите! - скатал кричать я и старалась вырваться из рук мужчин.

Они нацепили на меня жилет с таймером. Бомба? Это уже слишком. Они и правда жестокие.

-Что это значит? Андрей, зачем это? - слезы текут по щекам, я понимаю, что больше не выйду отсюда живой.

-Это моя страховка, - мужчина провел рукой по щеке, - Егор не будет играть по моим правилам, но сегодня я не позволю испортить игру. Егор не станет рисковать твой жизнью и сделает все, чтобы ты не пострадала, - мужчина отошел от меня, - Любовь, какое мерзкое слово, видишь к чему она привела? Разве есть хоть что-то прекрасное? - его лицо исказилось, мужчина был похож на зверя, - И да, не дергайся, одно неловкое движение, и я приведу эту малышку в действие и все. Пуф! - Андрей изобразил руками взрыв.

Я только успела открыть рот, чтобы продолжить разговор, но услышала в темноте его голос. Егор...Сердце лихорадочно забилось, я не верила, что он здесь, он рядом. Сейчас я готова простить ему все, лишь бы он выжил, лишь бы мы выбрались. Страх словно отступил, я была рада, что вижу его. Даже если не нужна ему, даже если его слова правда, плевать, я рада, что могу снова взглянуть на него, учитывая, что это может быть последний раз.

~ДОЛЖОК БРАТА~Место, где живут истории. Откройте их для себя