19

7.2K 228 133
                                    

Что ж, хоть что-то, я не должна ему уступать, пусть этот сукин сын влюбил меня в себя, но гордость уж точно не растопчет. 
Время было еще детское и я отправилась на прогулку. Город влюблял меня в себя с каждым моим шагом, я не могла насладиться его красотой. Я гуляла практически всю ночь, меня не волновал холод, не волновал дождь, который начался внезапно и сейчас залетал во все неприкрытые места, я просто наслаждалась. В номер я вернулась с рассветом и первое, что я услышала это женский смех. 

-Егор, ну ладно тебе, прекращай, - эффектная брюнетка сидела у Егора на коленях и поглаживала его достоинство. 

Увидев меня, девушка встала и улыбнулась:

-Ну я пойду, звони в следующий раз, как решишь навестить мой город,-сказала девушка.

Она прошла мимо меня и посмотрела, как на пустое место, ну конечно, я и рядом с ней не стою. Красный замерший нос, растрепанные волосы, слегка промокшая толстовка и кроссовки, а она такая эффектная, такая шикарная. Девушка уже давно покинула номер, но я все еще стояла как вкопанная и не могла сдвинуться с места, мне стало настолько противно. Мне хотелось снять с себя кожу, выковырять мозг, но лишь бы ничего не напоминало о его прикосновениях, ведь буквально пару часов назад он трахал меня, а сейчас был в объятиях этой особы. 

-Я смотрю ты не теряешь времени зря, - я прошипела это, сейчас хотелось взять вазу, которая стояла на тумбе и запустить в него.

Мне хотелось вцепиться в него и выдрать глаза, оторвать ему руки, чтобы он больше никогда не трогал меня. Егор натянул спортивки.

-Тебе что-то не нравится? - он выглядел слишком самоуверенно. 

-А тебя ничего не смущает? Ты недавно спал со мной, а сейчас лапаешь эту девицу, - я закипала, я была на пределе, еще чуть-чуть и у меня начнётся истерика, - Больше никогда не прикасайся ко мне, я тебя ненавижу, ты ничтожество, - слезы обжигали мои холодные щеки. 

-Успокойся. Я напомню тебе, что ты никто, ты моя вещь. Я захотел использовал тебя, захотел выкинул. Мне сколько раз это нужно повторить, чтобы до тебя дошло, - его улыбка заставляла меня психовать еще больше.

-Мне не нужно повторять, я все прекрасно понимаю. Да и я наконец поняла кто ты. Ты просто боишься, ты боишься Егор открыться кому-то, у тебя есть Даня с Никитой и тебе достаточно, но ты хочешь любить, ты жаждешь этого. Они просто твои друзья и наврятле поймут что ты чувствуешь. И я уверена, что нравлюсь тебе, пусть нравлюсь потому что напоминаю бывшую, но все же нравлюсь. Ведь ты не спишь с одной и тоже девушкой несколько раз, но постоянно возвращаешься ко мне. Ты просто трус. Тебе легче закрыться и притворяться грубым, эгоистичным идиотом, чем признаться в своих чувствах, - слезы текли ручьем, голос дрожал, но я продолжала говорить и судя по его реакции попала в точку. 

~ДОЛЖОК БРАТА~Место, где живут истории. Откройте их для себя