31

5.3K 165 24
                                    

***

-Как тебе первый день? - спросила Катя.

Мы с подругами сидели у камина с горячим шоколадом, пока парни отправились курить. 

-Это волшебно, мне очень понравилось, еще пару деньков и я будто с юга приехала, -  я делилась с Катей и с Юоей своими впечатлениями, - Мы даже не поругались за все это время, что очень удивительно. Надеюсь завтра погода позволит покупаться подольше, а то обещают грозу.

-О чем секретничаете? - спросил Егор, когда они с парнями подошли к нам.

Парни присели рядом с нами, грея руки у камина. К вечеру стало прохладно, поэтому мы грелись, да ещё и в воде провели пол дня, поэтому было принято решение высушить волосы у камина.

В комнате появилась Соня со своими подругами, девушки были не особо приятными, маленькие стревы, смотрели на нас с Юлей и Катей как-то с высока.

-Егор, ты не поможешь мне? У меня в комнате какие-то странные звуки бывают, посмотришь?- девушка подошла к Егору довольно близко, я же сильнее сжала его руку.

-Вызови охраника, он все сделает в лучшем виде, - сказал Егор и улыбнулся.

У парней возникла неотложные дела по работе, поэтому они остались в нашей комнате что-то обсуждать, а мы с Юлей и Катей отправились на ужин. Не хотели им мешать. Мы зашли в кафе, которое находилось рядом с дачными домами.

-Знаешь, она ведет себя странно, не нравиться мне все это, - мы заняли свободный столик, и Катя принялась делиться с нами своими мыслями по поводу Саши, - О, только вспомнили и пожалуйста, - к нашему столику шла все та же троиться: Соня и ее подруги. 

-Прекрасно, что вы одни, есть разговор. Валя. Да? - девушка обратилась ко мне и села напротив меня, - Прости вечно забываю. Ладно, к делу. Мне рассказали, что ты не первый месяц трешься у Егора, а всем наврала, что просто спите, хотя явно между вами что-то большее. Я хочу договориться по-хорошему. Ты явно ему не подходишь, посмотри на себя и на него, поэтому собирай вещи и сваливай.

-Это все? - спросила я и лишь улыбнулась.

Я заметила, что Юля готова взорваться, пришлось немного прижать ей кисть, чтобы она не сорвалась.

-Пойми, мы были вместе очень долго и разошлись по случайности, но я уверена, что у него все еще есть ко мне чувства, поэтому, пока он тебя сам не вышвырнул собирайся и уезжай сама, пока твою гордость не растоптали. Дорога назад не проблема, я закажу тебе такси, -  девушка крутила в руках телефон, - Просто пойми, если я начну действовать, а я начну, то твоя гордость пострадает. 

~ДОЛЖОК БРАТА~Место, где живут истории. Откройте их для себя