15

7.5K 209 124
                                    

Я проснулась довольно рано для выходного, на часах было всего восемь утра. Наверное, я переживала, что Егор снова сбежит, но нет. Я лежала на его руке, и он довольно крепко обнимал меня. Было непривычно, но приятно и комфортно. Я впервые проснулась рядом с парнем. Да и вообще я многое делаю впервые благодаря ему. Я просто лежала и наслаждалась, мне не хотелось думать, что будет, когда парень проснётся. Черт, нужно выкинуть эти тупые телефоны. Размышляла я, притворившись спящей, ведь телефон Егора настойчиво будил нас. Егор проснулся быстро, видимо у него чуткий сон.

-Слушаю, - говорил Егор шёпотом.

Было приятно, что он беспокоится о том, чтобы не разбудить меня. Я слышала, как он надевает штаны и уходит на кухню.
Ну нет, а если опять сбежит? Так не пойдёт. Я вскочила с дивана, закуталась в одеяло, чтобы прикрыть наготу и отправилась за ним. Егор стоял ко мне спиной и снова курил в открытое окно, а я любовалась его голой спиной.

-Ещё рано, вернись в постель, - сказал Егор, но не обернулся.

Я не стала слушать его и подошла ближе.

-А ты?

-Мне нужно ехать, работа, - он затушил остаток сигареты и повернулся.

-Может останешься? Позавтракаем, - я улыбнулась.

-Нет, - он стал прежними грубияном, нежность в голосе испарилась.

А я начинаю привыкать к этому. Я не стала спорить, спрашивать у него что-то, просто вернулась в комнату. У меня сейчас даже не было обиды. Егор умылся и также вернулся в комнату. Я уже собрала все его вещи, сэкономив ему время на поиски.

-Я в пятницу лечу в Лондон, хочу, чтобы ты полетела со мной, - надевая футболку проговорил он.

Что? Какой к черту Лондон? Он с ума сошел?

-У меня нет загранника, - произнесла я, тоже одевалась.

-Это не проблема. К пятнице он будет готов. Вещей много не бери. Если что-то потребуется, то купим на месте, - он выкрикнул это из коридора.

Я решила проводить его:

-Хорошо, как скажешь «хозяин», до августа твоё слово закон, - съязвила я.

Парень как-то странно посмотрел на меня, казалось, что он просверлит во мне огромную дыру.

-И ещё, Егор, у меня сегодня свидание. До интима не дойдёт, не переживай. До конца лета сплю только с тобой, - я старалась выглядеть спокойной.

~ДОЛЖОК БРАТА~Место, где живут истории. Откройте их для себя