-Я приеду только завтра вечером, но днем жду гостей, а дома немного бардак, ты не могла бы убрать и что-то приготовить? Не хочу обращаться в какие-либо службы. Желательно приготовить что-то домашнее, не слишком вычурное. Ключи тебе привезет Андрей утром, адрес знаешь, - голос стал мягким, он будто пытался меня загипнотизировать.
-Ладно, во сколько все должно быть готово? - я не могу ему отказать, да и в школе завтра сокращенный день.
-К шести все должно быть. Спасибо. Мне пора, - видимо кто-то потревожил его, так как голос в миг стал прежним, и он отключился.
Интересно, кто к нему приедет, я помню, как он рассказывал про свой дом, ведь для него это очень важное место, он не пускает в него кого попало, да и к чему такой прием, ужин, уборка. Хотя возможно, он просто хочет, чтобы я за ним немного поухаживала. У него довольно большая квартира, придется приехать пораньше, чтобы все успеть, да и нужно придумать ужин, хоть он и просил домашней еды, но я хочу приготовить для него что-то особенное.
***
-Валь, прости, но я не приеду сегодня, давай завтра вечером соберемся, ок? Завтра хочет прилететь мама Никиты, нужно подготовить все. Без обид? - Катя была запыхавшаяся, ощущение, что пробежала кросс.
-Все хорошо, меня Егор попросил ему помочь так что не переживай, - сейчас я была рада, что девушка не приедет, не готова к разговорам, да и меню нужно продумать.
-Помочь, так, это интересненько, - с интересом в голосе проищнесла подруга.
Я рассказала Кате наш разговор с Егором, она также, как и я крайне удивилась такому повороту событий. Мы болтали еще минут 10 пытались понять для чего ему это и кого он может ждать.
-Слушай, может он думает, что мама Никиты приедет к нему, ну, показать, что у него все нормально таким образом, просто как ты знаешь, у Егора и Дани нет родителей, поэтому мама Никиты за ними иногда приглядывает, - Катя уже подходила к квартире, поэтому разговор подходил к завершению, - Ладно, звони завтра как узнаешь, целую. Пока, пока.
Андрей явился около восьми часов утра, сегодня он выглядел как-то по-особенному, гладко выбрит, пальто вместо привычной кожаной куртки, классический костюм, правда без галстука или бабочки, уложенные волосы, ему очень шел этот образ, он выглядел моложе что ли.
Я же встретила его в своей любимой пижаме и с растрепанными волосами, чем вызвала улыбку на его лице. Как оказалось, он очень торопиться, поэтому быстренько дал мне ключи и визитку с номером какого-то парня, сказал набрать его как буду готова, он меня отвезет. Я хотела узнать хоть какие-то подробности про гостя Егора, но ответов так и не получила, Андрей сослался на занятость и убежал, хотя этого я и ожидала, он верен Егору и будет говорить только то, что ему выгодно.
Я всегда завидовала людям, у которых есть близкие люди готовые в любой ситуации прийти на помощь, мне всегда не хватало таких людей, но сейчас все изменилось.
У меня еще достаточно времени, поэтому прежде чем ехать к Егору я решаю немного поработать, сон больше не шел, да и кофе немного повысило мою активность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ДОЛЖОК БРАТА~
FanfictionБывает такое, что человек попадает в ситуацию, из которой выход сложно найти, поэтому все свои проблемы он сваливает на другого человека. В такую ситуацию попала Валя,у которой есть старший брат Дима. Он попал в плохую компанию и влез в долги к како...