28

6.1K 199 110
                                    

Я проснулась в гордом одиночестве, хотя сейчас это и к лучшему, мне совершенно не хотелось видеть этолицо с самого утра и уже сейчас портить себе настроение, ведь сегодня должен быть прекрасный день, сегодня мне предстоит выбрать для всех подарки. Я давно не покупала такое количество подарков и поэтому очень волнуюсь.
Сегодня мой первый учебный день после выдуманной болезни. Катя, чтобы отмазать меня от расспросов старосты придумала мне грипп, рассказала, что все это время я лежу с температурой и кашлем. Это прекрасная отмазка, ведь староста у нас слишком дотошный в плане прогулов.
Я твердо решила для себя забить на все проблемы, еще пару месяцев и этот человек исчезнет из моей жизни, всего пару месяцев и я буду свободна. Хотя я ему и благодарна, встреча с ним принесла мне подругу, внесла в мою жизнь какие-то яркие краски. Я решила больше не лезть к нему со своим люблю, ему это не нужно, и он четко дал мне это понять.
Хотя мне все еще хочется ему помочь, у него проблемы, большие проблемы, он оградил себя каким-то каменным огромным забором, прячет истинное лицо за маской суровости, пофигизма, жестокости. Подпускает к себе только Даню и Никиту, и я не считаю это нормальным. Мне бы очень хотелось, чтоб он полюбил и смог насладиться тем, что его любят. Пусть он полюбит не меня, но я хочу, чтобы он был счастлив. Сколько бы боли он не причинил мне, я все равно считаю его не плохим человеком.

-Ну наконец-то ты вернулась, - вскрикнула Катя и накинулась на меня с обнимашками, - Я так скучала, прости, что не приехала тогда.

-Я тоже рада тебя видеть, но отпусти меня, пожалуйста, задушишь, - пыталась вырваться из ее оков, - Катя ты и правда меня задушишь.

Девушка наконец-то сдалась и отпустила меня, я и правда скучала по ней, мы виделись не так давно, но все же.

-У нас еще есть время, давай по кофе и учиться, - девушка выглядела счастливой, видимо встреча с мамой Никиты прошла на "ура!"

Я согласилась на это заманчивое предложение. Взяв ароматный кофе из автомата, мы уселись на самые задние парты и принялись рассказывать друг другу события прошлых дней. В группе мое отсутствие, как и ожидалось, заметила только староста, все же остальные слишком заняты подготовкой к экзаменам и ничего не замечают, в этом месяце даже решено не встречаться по пятницам.
Катя рассказала мне, что все прошло практически идеально, Никита работал и поэтому Катя самостоятельно встречала его маму в аэропорту, они прекрасно поговорили и девушке удалось получить от его мамы одобрение.

~ДОЛЖОК БРАТА~Место, где живут истории. Откройте их для себя