Прошло пару дней.
-Т/и, ты собралась? - звал меня Локи.
-Локи, я ничего не успеваю - сказала я запихивая вещи в сумку.
Ко мне телепортировался Локи, и быстро застегнул сумку.
-Спасибо - сказала я, и поцеловала его в щёку.
Быстро схватив сумку я спустилась вниз, там меня уже ждал папа.
-Т/и Старк! Как можно так долго собираться? - ругался на меня папа.
-Да, Т/и! Ты едешь к Ванде всего на пять дней - добавила мама.
Я подбежала к ней, и обняла.
-Т/и, мы когда нибудь уже поедим или нет? - повторял Старк.
-Папа! Мне нужно попрощаться с Локи! - сказала я забежав за угол.
Я врезалась в Локи, и сильно ударилась головой.
-Аай - произнесла я.
Я посмотрела на Локи, и мы слились в поцелуе. Я так не хотела с ним прощаться.
-Пока - сказала я, улыбаясь.
-Т/И СТАРК! - уже не смог сдержаться папа.
Я выбежала схватив сумку, и обернувшись на Локи крикнула:
-Люблю тебя.
-Я тебя тоже - крикнул мне в ответ Локи.
~~~~~~~~~~~
Когда мы долетели до какого то поля, мы приземлились прямо около красивого дома.
К нам вышла Ванда. Так как мы с ней тоже хорошо общались, то я побежала обниматься.
-Т/иишка, как я давно тебя не видела -сказала Ванда.
Старк улетел, а мы с Вандой, решили прогуляться.
-Ну рассказывай - сказала Ванда.
-С чего бы начать... - произнесла я.
-Начинай сначала - сказала Ванда, улыбнувшись.
-Ну вообщем, я полетела с Тором в Асгард. Там я встретила Локи, и вообщем теперь я его девушка.
-Локи... Это.. - вопросительно сказала Ванда.
-Это брат Тора, бог обмана и хитрости -сказала я.
-Понятненько - произнесла Ванда.
-Дальше был бал ну и одна богиня смерти рассказала мне про Наташу... -резко прервалась я.
-Т/и, всё будет хорошо, мы её обязательно найдём - сказала Ванда, приобняв меня за плечи.
-... Ну а потом мы вернулись сюда, и от злости я этой своей силой отшвырнула Локи в стену... - добавила я.
-Таакс то есть сила появляется только во время злости? - спросила Ванда.
-Наверное - неуверенно сказала я.
-Мы сюда не просто погулять пришли -сказала Ванда, встав напротив меня.
Я огляделась и поняла что мы ушли достаточно далеко от дома. Мы были на ровно скошенной полянке с какими то деревьями по кругу.
-Хорошо, что мне нужно делать? -спросила я.
-Закрой глаза, и представь что внутри тебя есть энергия которая хочет вырваться наружу. Сконцентрируй её в руках и выпусти единым целым -произнесла Ванда.
Я закрыла глаза и почувствовала поток силы, она всё притекала к рукам и вдруг я почувствовала тоже что и чувствовала тогда когда оттолкнула Локи. Я открыла глаза и увидела два светящихся огонька. Я направила руки к дереву и резко выпустила их. Дерево начало падать, но Ванда успела его остановить с помощью своей силы.
-Вау - это всё что я могла сказать.
-Молодец Т/и, с первого раза ты смогла с ней справиться - сказала Ванда.
Я потренировалась ещё пару раз, и у меня с лёгкостью это получилось. Мы с Вандой пришли домой, и как только я легла на кровать, то сразу уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса из Мидгарда
FanfictionЯ Т/и Старк, да, вы всё правильно поняли, дочь того самого супергероя. Но вдруг, я встретила одного бога и моя жизнь изменилась...