Мы с Локи просто лежали на кровати, и играли с Марсиком, как к нам в комнату постучались.
-Войдите - произнесла я, и дверь открылась.
-Т/и! Твоя собака сгрызла мне новые туфли! - влетел в комнату папа.
-Папаа, ну он маленький, что ты от него хотел? - ответила я, гладя Марса.
-Ты тоже маленькая! - произнёс Старк.
Я встала, и вытолкнула папу из комнаты.
-Мне 18! С чего это я маленькая!? -разозлилась я.
-Т/и, иди ка прогуляйся с Наташей -сказал Локи, встав с кровати.
-Да, ты прав, я так давно не ездила по магазинам - ответила я, пристёгивая поводок к ошейнику Марса.
-Ты берёшь его с собой? - спросил Локи.
-Неет, это ты берёшь его с собой -сказала я, впихивая поводок в руку Локи.
Он удивлённо посмотрел на меня, и лишь закатил глаза.
Мы спустились в гостинную, там сидело большинство мстителей, и мама с папой.
-Наташаа, может прокатимся? -сказала я, как Наташа сразу взяла меня под руку.
За мной спустился Локи, держа Марсика на руках.
Как только папа это увидел, он не сдержался.
-Даа, олень, ты теперь у нас как Джарвис? - рассмеялся Старк.
-Папа! Я просто попросила Локи посмотреть за Марсиком пока я гуляю -сказала я.
Я подошла к Локи поцеловала его, и попрощавшись со всему остальными, мы с Наташей, уже направились к лифту.
Мы спустились в гараж, что бы выбрать на чём поедем.
В итоге я выбрала красный кабриолет.
Мы выехали из дома, и поехали в самый центр Нью-Йорка.
-Наташаа, как мы давно не катались по ночному Нью-Йорку! - сказала радостная я.
~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы проехались по магазинам, я конечно накупила столько вещей! Что они еле влезли в машину.
Мы поехали в башню ведь время уже было позднее, тем более скоро вечеринка.Простите за такую маленькую главу:_)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса из Мидгарда
FanfictionЯ Т/и Старк, да, вы всё правильно поняли, дочь того самого супергероя. Но вдруг, я встретила одного бога и моя жизнь изменилась...