Все начали хлопать, плакать, смеяться. Я отстранилась от Локи и посмотрела на него. Он смотрел на меня и улыбался. Нам дали кольца. Кольцо для меня, было с зелёным камнем и с гравировкой внутри. Я посмотрела на неё:
-"Принцесса из Мидгарда"- шёпотом прочла я.
Локи улыбнулся.
Мы отошли от арки, и пошли принимать поздравления.
-Я очень рада за вас, Локи, береги её -сказала Наташа роняя слезу.
Увидев это я тоже начала плакать, и так я плакала почти со всеми.
Когда мы все зашли в большой зал, то люди начали расходиться в поиске своих мест. Мы с Локи сели за стол, и увидели Одина.
-Локи, Т/и, я поздравляю вас с этим событием. Я хочу чтобы вы жили в любви, преданности, до конца своих дней! Спасибо Т/и, что именно ты свалилась на голову этому оболтусу -сказал Один.
Я улыбнулась, и подойдя к Одину обняла его. Локи тоже улыбнулся, но до таких близостей не стал доходить.
Через некоторое время все отвлеклись, и в зале повисли крики, музыка, смех. Мы с Локи поели, и выпили... Лучше бы не начинали...
После 6 бокала, меня унесло. Хотя, это же свадьба, разок можно!
-... Наташаа Вандаа, пойдёмте купаться... - сказала я.
-Да - в один голос ответили, такие же "весёлые" девочки.
-Милый, ты пойдёшь с нами? -спросила я, подходя к Локи.
Локи и Кеп, играли в какую то игру. Это было странно, но моё желание купаться преодолело всё любопытства.
Мы с девочками вышли во двор, и дойдя до озера в саду, я разбежавшись занырнула в воду. Девочки последовали моему примеру.
На улице кружила такая атмосфера... Огни подсвечивающие каждый уголок сада, как будто наполняли праздник счастьем.
В итоге мы вернулись в зал, никого не смутило что наши наряды стали мокрые, да и нам было наплевать.
Дальше мы просто веселились... Я честно не помню оставшийся вечер... Но помню я то, что Локи отнёс меня в комнату где-то в полшестого утра...
Вообщем свадьба удалась, не то что следующий день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса из Мидгарда
FanfictionЯ Т/и Старк, да, вы всё правильно поняли, дочь того самого супергероя. Но вдруг, я встретила одного бога и моя жизнь изменилась...